|
РЕДАКТИРУЕТСЯ 1.1 УПРАВЛЕНИЕ Управление Гильдии осуществляется Советом, состоящим из Главы-Гильдии, Советников и офицеров Гильдии (князей и баронов). Решения Совета обсуждаться могут, но не выполнятся - нет. Глава-Гильдии имеет преимущество на Совете Гильдии в один голос в случае равенства голосов.
1.2 ИЕРАРХИЯ ГИЛЬДИИ состоит из: 1.2.1 СОВЕТА: (7 членов – состав по решению совета может быть увеличен или уменьшен) 1.2.1.1 Глава - Гильдии – является главой клана - выборная должность, выбирается голосованием на Совете Гильдии и действует бессрочно, до решения Совета о смене Главы Гильдии. В редких случаях, когда не возможно созвать более половины советников - Мастер – Гильдии избирается всеобщим голосованием клана 1.2.1.2 Советник БО - глава БО (Боевой Отдел), заместитель главы Гильдии – назначается Мастером - Гильдии. Ответственный за военно-стратегическую мощь клана – в его ведении: гл. пешерный скорп., палачи, вершители зла, добряки, и др. с согласования Мастера – Гильдии. 1.2.1.3 Торговый Советник - глава ТРО (Торгово - ремесленный отдел), заместитель главы Гильдии ответственный за торговлю, натуральный налог, клановые сделки в его введении все члены гильдии в области разрабатываемых ими профессий, крупные сделки на суму более 10 з. проводятся с согласованием Казначея и или Мастера – Гильдии. 1.2.1.4 Советник ОК – глава отдела кадров, заместитель главы Гильдии – назначается Мастером - Гильдии. Ответственный за набор новичков, а так же дипломатические отношения с др. кланами. 1.2.1.5 Казначей (Княжна казны) - хранитель казны Гильдии , заместитель главы Гильдии – назначается Мастером - Гильдии. Банковские операции кредитование членов гильдии, прием кланового налога. 1.2.1.6 Князь, Барон - Уважаемый, член гильдии доказавший свою высочайшую доблесть в защите интересов Гильдии.(2 советника) – выполняет особые поручения Совета клана – являются дипломатами в урегулирование конфликтных ситуаций.
1.2.2 ЭЛИТНОГО КРЫЛА 1.2.2.1 Элитный скорп. - член гильдии доказавший свою высочайшую доблесть на полях битв являющийся опорой Совета в защите интересов Гильдии. Присваивается Мастером - Гильдии по представлению одного из членов Совета. 1.2.2.2 Гл. Пешерн-скорп - подотчетен Военному Советнику – Заместитель главы БО (Боевой Отдел) по подземке. Ответственный за развитие любого члена гильдии в плане прокачки доблести, назначает клановые походы в пещеры, сбивает группы в храм и на арену – в его ведении все пещерные скорпы. 1.2.2.3 Пещерный скорп - член гильдии действия которого направлены на всевозможные способы прокачки доблести и получения звания Элитный скорп. Член боевого отдела подотчетен - Гл. Пешерн-скорп (Заместителю главы БО) 1.2.2.4 в разработке
1.2.3 РЯДОВОЙ СОСТАВ ГИЛЬДИИ 1.2.3.1 Груб. Виконт - член гильдии доказавший свою преданность клану являющийся опорой Совета в защите интересов Гильдии – выполняет особые поручения Мастера и совета. Присваивается Мастером - Гильдии по представлению одного из членов Совета 1.2.3.2 Злобный Витязь - защитники клана (в него входят войны, палачи, вершители зла и др.войны прокачавшие свои навыки и получившие синюю и выше медаль своего ордена.) 1.2.3.3 Кровавый Убийца - воин, который достиг немалого в искусстве войны. 1.2.3.4 Наёмник - рядовой боец, новичок в Гильдии. 1.2.3.5 Исп. Срок – новичок, принятый на месячный испытательный срок. 1.2.3.6 к отчислению – соклан не оправдывающий надежды не появляющися игре 3 и более недели (без оправдателльных причин) и непредупредивший главу и совет . По истечении месячного срока он отчисляется из клана.
1.3 ОТДЕЛЫ ГИЛЬДИИ. 1.3.1 БО (боевой отдел - боевая составляющая Гильдии) – отвечает за защиту Гильдии, состоит из сильнейших бойцов Гильдии, элитного крыла, Добряков Злыдней и т.д.. 1.3.2 ТРО (Торгово-ремесленный отдел) – Состоит из торговцев, врачей, ювелиров, геологов, травников, алхимиков, рыбаков, колдунов. Призван скоординировать работу вышеперечисленных дабы максимизировать прибыль как для вышеперечисленных так и для их сокланов, путём составления прейскуранта цен за ресурсы, графика добычи ресурсов и др. 1.3.3 ОК – (Одел кадров) Состоит из сотрудников отдела кадров и управляется Советником ОК и Мастером Гильдии. Предназначен для набора людей в Гильдию и сбора налогов.
2 .ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА.
2.1 Запрещается: 2.1.1 Нарушать правила мира ФЭО 2.1.2 Оскорбления других игроков мира ФЭО в игре и на форуме, в независимости от их интеллекта и расовой принадлежности. Если вас оскорбят в привате обязательно сделайте скриншот оскорбления и представьте его руководству Гильдии. Обратные оскорбление строго настрого запрещены!!! 2.1.3 Обманывать других игроков при торговле или обмене. 2.1.4. Разглашение любой информации о Гильдии. Особо Строго запрещается: • Разглашать любую информацию о внутренней политике Гильдии. • Разжигать какие-либо межнациональные розни. • Способствовать разжиганию меж клановых войн без согласия Главы или Совета. • Оскорблять (каким-либо образом/действием) других игроков Легенды: Наследия Драконов • Разжигать (или способствовать разжиганию) конфликты внутри Гильдии. 2.1.5 За нарушения запретов строгое взыскание, снижение в звание вплоть до исключения! Решение в данном случае принимает Совет.
2.2 ПРАВА 2.2.1. Просить помощи у своих сокланов в любое время и в любом месте. 2.2.2. Использовать все преимущества Гильдии для собственного развития и роста. 2.2.3. Просит кредит/суду у казначея клана (из казны) под проценты определенные советом клана на срок не более 10 дней (на сегодняшний момент %-ная ставка составляет 10% + налоги за передачу денежных средств) – суму кредита которую может получит соклан определяет казначей и она зависит от времени нахождения в клане, своевременности уплаты налогов и возврата предыдущих кредитов. 2.2.4. Высказывать в клан-чате любые замечания по поводу действия Гильдии или какого-то конкретного человека. Высказывать Ваши мысли и предложения, естественно, если они не перечат правилам этических норм. 2.2.5. Защищать достоинство и честь свои и членов Гильдии любыми способами, разрешёнными законами игры Легенда: Наследие Драконов. Докладывать Главе и Совету о причине конфликта.
2.3 ОБЯЗАННОСТИ 2.3.1. Свято чтить и строго соблюдать все законы игры Легенда: Наследие Драконов 2.3.2. Беспрекословно выполнять все распоряжения Главы или Совета. Слово Совета или Мастера Гильдии – непререкаемый Закон. 2.3.3. Жить ради Гильдии, поддерживать и укреплять её престиж. Принимать активные действия во всех делах и обсуждениях. Важен голос каждого члена Гильдии . 2.3.4. Прилагать все возможные и невозможные (в пределах правил) усилия в процветании Гильдии. 2.3.5. Всегда приходить на выручку членам Гильдии в трудные минуты. Дорожить клановым товариществом, не щадя своей жизни, помогать товарищам по гильдии словом и делом, уважать честь и достоинства каждого. Не допускать в отношении себя и других грубость и издевательства, удерживаться от недостойных поступков. Быть выше оскорблений. Не отвечать хамством на хамство, но и не оставлять хамство безнаказанным. 2.3.6. Необходимо соблюдать правила этических норм. Дорожить интернациональной дружбой народов, способствовать укреплению братства между нациями и народностями, проявлять уважение к национальным чувствам, обычаям и традициям. 2.3.7 При входе в игру читать новости Гильдии. 2.3.8 Включать «Клановый канал» при входе в игру и приветствовать членов Гильдии. Выключать разрешается только в случаях похода в инстанты и на поля битв (после предупреждения клана)
3. ПРИНЦИПЫ ГИЛЬДИИ 3.1 Взаимовыручка и сплоченность. 3.2 Создание наилучших условий для роста, развития и заработка членов Гильдии. 3.3 Помощь и содействие союзным Кланам и их членам. 3.4 Культура в общение.
4.1 ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ БОЕВ: 4.1.1 Вступать в бой только на стороне воинов Гильдии либо союзнических воинов; 4.1.2 Быть готовым помочь другому воину Гильдии в бою, каким бы тяжелым не казалось его положение; 4.1.3 Заходя в чужой бой, твердо придерживаться формата боя, в блок вставать в блок по желанию или по просьбе хозяина боя; 4.1.4 Строго запрещается перебивать дроп во время охоты с тиграми или мороками 4.1.5 В остальных случаях руководство гильдии придерживается мнения администрации игры, а именно: Дроп в бою принадлежит по праву тому, кому предусмотрено получить его правилами игры: набившему больше очков в бою. Всякое недовольство по этому пводу должно приравниваться к недовольству правилами, установленными администрацией проекта.
5. ДИСЦИПЛИНА 5.1. За нарушение Устава предусмотрены следующие санкции: • предупреждение • штраф (1 золотой Казначею Гильдии) • понижение в звание • исключение из Гильдии • В случае самовольного выхода из состава гильдии, данный игрок, возмещает в казну клана, отступной сбор в размере установленном советом клана.(На сегодняшний день он составляет - 10-00 золотых) исполнение данного положения вменяется Главе. 5.2 Член Гильдии исключается из Гильдии, если он не появляется длительный срок, не предупредив об этом никого из Гильдии. В случае если человек после долгой отлучки вернется и сможет аргументировать свою неявку, он может быть восстановлен в Гильдии. 5.3. Решение о применении той или иной санкции принимается Мастером Гильдии, Советником, либо может быть вынесено на голосование в Совет. |
|
|