Онлайн игра Легенда: Наследие Драконов

Империя Магии Воздуха

Герб

Информация

Состав

Устав

История
 
1.ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ УСТАВА:
1.1 Устав Альянса начинает действовать с момента вступления.
1.2 Общее Руководство Альянса осуществляется Главой Альянса, все важные и спорные вопросы решаются Главой Альянса и Советом Альянса.
1.3 Каждый из членов Альянса имеет право на внесение предложений и участие в решении важных вопросов Альянса.
1.4 Главное правило Альянса это - Уважение друг к другу и взаимопомощь.
1.5 Любые деструктивные действия направленные не в пользу Альянса, влекут за собой исключение из клана.
1.6 За отсутствие в клане более 1-го месяца без уважительных причин – исключение.

2.ЦЕЛИ АЛЬЯНСА:
2.1 Создание благоприятной атмосферы для приятного времяпровождения в игре.
2.2 Доблестный и материальный рост каждого члена Альянса.
2.3 Участие во всех Активностях игры для повышения Репутаций Альянса.

3. КАЖДЫЙ ИЗ УЧАСТНИКОВ АЛЬЯНСА ИМЕЕТ ПРАВО:
3.1 На продвижение по должности в Альянсе.
3.2 На защиту от агрессии со стороны других игроков.
3.3 На помощь при выполнений квестов.
3.4 На кредит из казны, при условии одобрения со стороны Руководства клана.
3.5 На получение Клановых эликсиров из казны.

4. КАЖДЫЙ ИЗ УЧАСТНИКОВ АЛЬЯНСА ОБЯЗАН:
4.1 Участвовать в Боях за Крепость.
2.2 Выполнять Клановые Квесты.
4.3 Ежемесячно сдавать клановые ресурсы на развитие Цитадели.
4.4 Сдавать ежемесячный налог.
4.5 Соблюдать Правила Поведения на Полях Битв, Великих Битвах, а также при Походах за Скальпами.
4.6 При входе в игру, обязательно, читать Клановые Объявления.

5. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПОЛЯХ БИТВ (ПБ):
5.1 Заход на Поля Битв только в СОСТАВЕ КОМАНДЫ (арена, храм в составе полной команды, кристаллические пещеры - минимум 5 игроков).
5.1.1 Допускается поход на ПБ в одиночку, если: в альянсе никто не ответил. Но при попадании на сильных противников, сделать все возможное для победы (пунш в каждый бой, увеличенный каст, зеркало и т.д.). Чтобы противник понял с кем сражается.
5.1.2 ЗАПРЕЩЕНО ходить на ПБ, только чтобы сделать урчи/тень, сдать сферу или выполнить другие задания без победы.
5.2 Все задания на доблесть выполняются ТОЛЬКО в процессе борьбы за победу!
5.3 Вход на ПБ может быть ТОЛЬКО с целью победы!
5.4 ЗАПРЕЩЕНО участвовать на ПБ без стандартного обкаста. Стандартный обкаст состоит из: группы эффектов основных усилений + героические усиления добра/зла.
5.5 ЗАПРЕЩЕНО на ПБ находиться с травмами, порчами, ядрами. При входе иметь защиту от данных негативных эффектов (элики снятия травм, арха/свиток, мазь).
5.6 ЗАПРЕЩЕНО снимать вещи с целью сохранности износа.
5.7 ЗАПРЕЩЕНО проигрывать без боя заведомо сильному противнику.
5.8 Проигрыши на ПБ по причине нарушения данных пунктов правил, влекут за собой замечания и возможное исключение из клана.


6. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ВЕЛИКИХ БИТВАХ (ВБ):
6.1 Правила поведения в ВБ приравниваются к правилам поведения на ПБ и влекут за собой такую же ответственность.
6.2 Вход в ВБ только ПО СОГЛАСОВАНИЮ с ЛИДЕРОМ ВБ.
6.3 К ВБ так же относятся все битвы в локациях Демонолога и Древнее плато.

7. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ПОХОДЕ ЗА СКАЛЬПАМИ:
7.1 Правила поведения при походе за скальпами приравниваются к правилам поведения на ПБ и влекут за собой такую же ответственность.
7.2 Распространяется на все людские локации (Виригия, Опушка, Плато, Болото и т.д.).
7.3 Допускается, вход в локацию Плато безмолвия без обкаста не более 30 секунд, с целью проверки тайника или выполнения быстрого квеста.
7.4 Данные правила распространяются на игроков 11+ уровня.

8. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СПОРНЫХ ЗОНАХ:
8.1 При срывании горецветов игрок должен быть готов к тому, что на него нападут хумы.
8.2 Игрок должен быть готов дать отпор нападающему или позвать на помощь, но в случае если из альянса никто не прийдет, не держать обиды.