Онлайн игра Легенда: Наследие Драконов

Dark Tower

Информация

Состав

Устав

История
 
Dark Tower построена в Пространстве и Времени, на землях расы Людей, как средоточие Силы Альянса Башен. Ни к какому стилю и вероисповеданию не относится (тяжёлая).

- силы Хаоса, крысы и землетрясения разбиваются о крепкий фундамент;
- мобы, магмары, бури, хамы и сплетники в озадаченности останавливаются у прочных башенных стен;
- плавно летающая крыша обеспечивает авантюризм, необходимую вентиляцию и чудесный вид на звездное небо.

1) Надпись при входе в Башню:
Рукой/лапой/крылом/чашкой с кофе/ включи альянс-чат!

2) Будка привратника.
- свободные покои в Башне отсутствуют;
- однако, при личной рекомендации кого-нибудь из обитателей Dark Tower, всегда можно достроить пару комнат с чаем, халатом и тапочками;
- надолго уходя в реальный мир, предупредите остальных (оставьте автограф на стене кланового сайта, зашлите почтового голубя, позовите Аську или Скайпа, изобретите телефон);
- Магия Башни запрещает выходить из клана без предупреждения.

3) Зал Пифии.
… шаг в Игру – и Вы забываете о распрях и ссорах, для Вас перестают существовать пристрастия к року, фолку или устрицам. Все подождут Вашего возвращения в реал.
Пусть отдых остаётся волшебным…

4) Тронный зал.
Законами Dark Tower являются законы мира ФЭО.
Глава Альянса Башен - Великий Визирь:
- неусыпно блюдёт исключительный суверенитет башен;
- следит за твердыней Башни, являя саму Фемиду её жителям.

Первый Хранитель и Хранители - остов Башни:
- оберегают традиции и дух Башни;
- наставляют, просвещают, наказывают.

Население – всех видов и сортов.

Вдохнув башенной Магии, Вы начинаете:
- радоваться жизни;
- быть вежливыми;
- относиться с уважением к игрокам других кланов и при победе, и при поражении;
- поддерживать игроков дружественных кланов;
- выполнять распоряжения Великого Визиря и Первого Хранителя.
В случае возникновения конфликта с представителями другого клана или расы - сообщаете о происшествии Великому Визирю (по его требованию готовы предоставить логи, скрины, другую необходимую информацию).

За чашечкой кофе с Великим Визирем обсуждаются:
- наказания хамам, упырям , негодяям, агрессорам и прочей нечисти;
- действия, касающиеся репутации Башен;
- объявление войн другим кланам и альянсам;
- другие вопросы, требующие присутствия Главы Альянса.

Хранители Башни:
- вносят упорядоченность в жизнь башни;
- следят за званиями и полномочиями жителей;
- подбирают кандидатов для новых Башенных покоев;
- решают все спорные вопросы жизни Башни.

Избранный Первый Хранитель обладает решающим голосом среди Хранителей. В случае отсутствия Великого Визиря выступает первым лицом Альянса.

5) Палатка первой (и дальнейшей) помощи.
- привёл новичка – сам виноват :) Заботься, помогай освоиться в башенных коридорах, знакомь с миром;
- жители старших этажей всегда помогут младшим соклановцам советом, прохождением квестов, инстов, подскажут надежную лестницу наверх;
- любой обитатель Dark Tower может обратиться к жителям Башни за информацией, книжками о дропе, помощью в профессиях и боях;
- любой обитатель Башни имеет право на защиту со стороны соклановцев при нападениях на него других игроков.

6) Башенные подвалы.
Хранители чутко следят за порядком в Башенных коридорах, отправляя провинившихся сквозь тьму казематов на путь к исправлению либо в забвение.
Обитатель Башни может стать Узником Подвалов (получить предупреждение, штраф, наказание в виде звания или быть изгнанным из Dark Tower) за следующие проступки:
- получение проклятия, за нарушение законов ФЭО;
- нарушение Устава или отдельных его пунктов;
- разглашение внутриклановой информации;
- неподчинение решениям Великого Визиря и Первого Хранителя;
- совершение действий, угрожающих репутации Башни или ее обитателей;
- попрошайничество;
- угроза расправы в реале;
- намеренное перебивание дропа, создание помех в боях, попытки обогащения за счет жителей Dark Tower;
- разжигание конфликтов;
- нецензурные выражения;
- обоснованные жалобы обитателей Башни или игроков других кланов (при соответствующих доказательствах).


7) Казна.
Великий Визирь и Первый Хранитель назначают, при обоюдном согласии, Хранителя Казны.
Хранитель Казны учитывает налоги, выдаёт займы, совершает вложения с согласия Великого Визиря либо Первого Хранителя.
Великий Визирь вправе единолично ввести военный налог в случае необходимости, либо в мирное время с согласия Хранителей.
Хранители во главе с Первым Хранителем вправе ввести налог на развитие клана.
Добровольные пожертвования передаются на содержание Dark Tower (внутриклановые займы, другие глобальные нужды) в клановую казну.

8) Склады и Оружейные.
- раздача слонов, «мамонтов» и другого кланового имущества осуществляется Великим Визирем, Первым Хранителем или Хранителем Казны с их согласия;
- военные трофеи (что Дроп послал) сначала предлагаются жителям Dark Tower, потом продаются вне стен Башни;
- охотники, рыбаки и собиратели конечно помнят, что клановые заказы являются приоритетными!
- ресурсы могут передаваться в разумных количествах обитателям Башни безвозмездно (то есть даром);
- излишки «репковых» деликатесов (черепа, оки, кости, огневики, горецветы и т.д.) передаются обитателям Башни для прокачки соответствующих репутаций.

9) Торговая палата.
- купля/продажа/обмен внутри Dark Tower осуществляются по ценам, установленным её обитателями;
- торговля вне башенных стен проводится по законам мира ФЭО.

10) Надпись на дверях в реал:
Это всего лишь игра - говорят люди, покупая билет и садясь в поезд.
Ведь это игра!! - говорят люди, звоня друзьям в три часа ночи с просьбой о помощи в бою.
Это всего лишь игра! - говорит мальчик девочке, которая стала неинтересна.
Это игра - говорим все мы, когда заигрываемся и по-настоящему оскорбляем людей, с которыми не знакомы.
Это игра, думают люди, когда нарушают данные обеты.
В конце концов, они правы.
Это просто игра, которая стала жизнью, памятью и любовью...©