|
Dark Tower построена в Пространстве и Времени, на землях расы Людей, как средоточие Силы Альянса Башен. Ни к какому стилю и вероисповеданию не относится (тяжёлая).
- силы Хаоса, крысы и землетрясения разбиваются о крепкий фундамент; - мобы, магмары, бури, хамы и сплетники в озадаченности останавливаются у прочных башенных стен; - плавно летающая крыша обеспечивает авантюризм, необходимую вентиляцию и чудесный вид на звездное небо.
1) Надпись при входе в Башню: Рукой/лапой/крылом/чашкой с кофе/ включи альянс-чат!
2) Будка привратника. - свободные покои в Башне отсутствуют; - однако, при личной рекомендации кого-нибудь из обитателей Dark Tower, всегда можно достроить пару комнат с чаем, халатом и тапочками; - надолго уходя в реальный мир, предупредите остальных (оставьте автограф на стене кланового сайта, зашлите почтового голубя, позовите Аську или Скайпа, изобретите телефон); - Магия Башни запрещает выходить из клана без предупреждения.
3) Зал Пифии. … шаг в Игру – и Вы забываете о распрях и ссорах, для Вас перестают существовать пристрастия к року, фолку или устрицам. Все подождут Вашего возвращения в реал. Пусть отдых остаётся волшебным…
4) Тронный зал. Законами Dark Tower являются законы мира ФЭО. Глава Альянса Башен - Великий Визирь: - неусыпно блюдёт исключительный суверенитет башен; - следит за твердыней Башни, являя саму Фемиду её жителям.
Первый Хранитель и Хранители - остов Башни: - оберегают традиции и дух Башни; - наставляют, просвещают, наказывают.
Население – всех видов и сортов.
Вдохнув башенной Магии, Вы начинаете: - радоваться жизни; - быть вежливыми; - относиться с уважением к игрокам других кланов и при победе, и при поражении; - поддерживать игроков дружественных кланов; - выполнять распоряжения Великого Визиря и Первого Хранителя. В случае возникновения конфликта с представителями другого клана или расы - сообщаете о происшествии Великому Визирю (по его требованию готовы предоставить логи, скрины, другую необходимую информацию).
За чашечкой кофе с Великим Визирем обсуждаются: - наказания хамам, упырям , негодяям, агрессорам и прочей нечисти; - действия, касающиеся репутации Башен; - объявление войн другим кланам и альянсам; - другие вопросы, требующие присутствия Главы Альянса.
Хранители Башни: - вносят упорядоченность в жизнь башни; - следят за званиями и полномочиями жителей; - подбирают кандидатов для новых Башенных покоев; - решают все спорные вопросы жизни Башни.
Избранный Первый Хранитель обладает решающим голосом среди Хранителей. В случае отсутствия Великого Визиря выступает первым лицом Альянса.
5) Палатка первой (и дальнейшей) помощи. - привёл новичка – сам виноват :) Заботься, помогай освоиться в башенных коридорах, знакомь с миром; - жители старших этажей всегда помогут младшим соклановцам советом, прохождением квестов, инстов, подскажут надежную лестницу наверх; - любой обитатель Dark Tower может обратиться к жителям Башни за информацией, книжками о дропе, помощью в профессиях и боях; - любой обитатель Башни имеет право на защиту со стороны соклановцев при нападениях на него других игроков.
6) Башенные подвалы. Хранители чутко следят за порядком в Башенных коридорах, отправляя провинившихся сквозь тьму казематов на путь к исправлению либо в забвение. Обитатель Башни может стать Узником Подвалов (получить предупреждение, штраф, наказание в виде звания или быть изгнанным из Dark Tower) за следующие проступки: - получение проклятия, за нарушение законов ФЭО; - нарушение Устава или отдельных его пунктов; - разглашение внутриклановой информации; - неподчинение решениям Великого Визиря и Первого Хранителя; - совершение действий, угрожающих репутации Башни или ее обитателей; - попрошайничество; - угроза расправы в реале; - намеренное перебивание дропа, создание помех в боях, попытки обогащения за счет жителей Dark Tower; - разжигание конфликтов; - нецензурные выражения; - обоснованные жалобы обитателей Башни или игроков других кланов (при соответствующих доказательствах).
7) Казна. Великий Визирь и Первый Хранитель назначают, при обоюдном согласии, Хранителя Казны. Хранитель Казны учитывает налоги, выдаёт займы, совершает вложения с согласия Великого Визиря либо Первого Хранителя. Великий Визирь вправе единолично ввести военный налог в случае необходимости, либо в мирное время с согласия Хранителей. Хранители во главе с Первым Хранителем вправе ввести налог на развитие клана. Добровольные пожертвования передаются на содержание Dark Tower (внутриклановые займы, другие глобальные нужды) в клановую казну.
8) Склады и Оружейные. - раздача слонов, «мамонтов» и другого кланового имущества осуществляется Великим Визирем, Первым Хранителем или Хранителем Казны с их согласия; - военные трофеи (что Дроп послал) сначала предлагаются жителям Dark Tower, потом продаются вне стен Башни; - охотники, рыбаки и собиратели конечно помнят, что клановые заказы являются приоритетными! - ресурсы могут передаваться в разумных количествах обитателям Башни безвозмездно (то есть даром); - излишки «репковых» деликатесов (черепа, оки, кости, огневики, горецветы и т.д.) передаются обитателям Башни для прокачки соответствующих репутаций.
9) Торговая палата. - купля/продажа/обмен внутри Dark Tower осуществляются по ценам, установленным её обитателями; - торговля вне башенных стен проводится по законам мира ФЭО.
10) Надпись на дверях в реал: Это всего лишь игра - говорят люди, покупая билет и садясь в поезд. Ведь это игра!! - говорят люди, звоня друзьям в три часа ночи с просьбой о помощи в бою. Это всего лишь игра! - говорит мальчик девочке, которая стала неинтересна. Это игра - говорим все мы, когда заигрываемся и по-настоящему оскорбляем людей, с которыми не знакомы. Это игра, думают люди, когда нарушают данные обеты. В конце концов, они правы. Это просто игра, которая стала жизнью, памятью и любовью...© |
|
|