Онлайн игра Легенда: Наследие Драконов

-Distroyer-
Игровая информация Боевые рекорды
 
Раса Люди
Побед 363
Поражений 58
Убито магмаров 60
Звание Боец

Живучесть 51
Защита 10
Интуиция 11
Ловкость 106
Сила 153

Победы в Великих битвах 1
Участие в Великих битвах 2
 
 
Максимальное количество критов 7
Максимальное количество блоков 5
Максимальный крит 75
Максимальное количество уворотов 24
Максимальное количество смертей 1
Максимальное количество убийств 1
Максимальное количество ударов 74
Максимально полученный крит 151
Максимальное количество промахов 16
Максимальное количество ударов в блок 20
 
 

Профессии
 
Травник 25
Алхимик 10
 
 
Последние достижения
   
  Всего достижений: 89  
 
Лучшие достижения
   
  Всего очков: 495  
 

Личная информация Подарки
 
Имя: Денис
Обитает в мире Фэо: 13 лет 6 мес. 29 дн.
Регион: Сызрань
О себе: ЧС
непобедимая я - крыса, перебивает по жизни. Травить.

Осмотрев развалины, вы наткнулись на потайную нишу. Заглянув в нее, вы достали Кожа Рагтихрона 1 шт.


===ШЕСТЬ законов Жизни===
1.Ты не можешь дотронутся языком до всех своих зубов.
2.Все Идиоты,после прочтения вышесказаного,поробуют это на деле.
3.Первый Закон Ложь.
4.Сейчас Ты улыбаешься потому что ты Идиот.
5.Скоро ты перешлешь эту мессагу другому идиоту.
6.На твоем лице до сих пор блестит идиотская улыбка.

http://w2.dwar.ru/hunt.php


Правила победы в пещере:

Рулят - Мозги и координатор. И - правильная затарка, НО не шмот. Шмот важен с 5го и выше. А на 3-4 арсы-тигры, рески, скайп, обкаст и руководство.
Пример:
Для захвата инициативы с самого начала, серой тиме надо:
1 - первой добраться До пещер, и успеть перехватить противника ПЕРЕД пещерой со стороны магов.
2 - тянуть бой как можно дольше. Не надо убивать. Просто ТЯНУТЬ, пока наши копают
3 - как только один сливается, мага перехватывает второй. Первого ресает в пещере копатель и он снова заступает на пост.
4 - Если какая-то пещера временно потеряна, НЕ пускать мага к нам на перек, держать его около пещеры.
5 - на перек к магам отправить воина - на перехват копателей. если маги нубы - они будут висеть по нескольку человек на одном. Тем лучше - тянем как можно дольше. Арсы в помощь.
6 - усиленно таскают крисы копатели, под молнией. Предполагается, что рюк забивается по полной. Копатель НЕ боец. Максимум - ресальщик.
За первый час отрыв делается в 200-280 очей. Теперь просто удерживаем преимущество, таскаем, и бьем Их копателей.