Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Талы для магов 11
страницы: [ << < 1 2 3 > >> ]

Талы для магов 11

Vooder [11] 
0
23 Сентября 2010 08:51:27
Меня много кто просил поделиться опытом как правильно резать доблу в талах. Ниже постараюсь передать свое видение этого забавного инста. Критиков прошу быть поскромнее,
ибо я отгонял более 300 талов (в общем) и думаю имею право на свою точку зрения. Надеюсь
кому-нибудь она будет полезна.
Итак, продолжим бессмертный топ Монорельса:

1. База
База - это базовый урон, который необходимо выбить с противника. Она определяет
количество доблести, которую вы получите за бой. Определяется уровнем. Суть в следующем,
с одного игрока можно выбить n-ое количество доблы, но не больше. Если брать в
натуральных цифрах (примерно, не суть важно) с одного игрока 11го левла можно сбить 600
доблы. Хоть вы по нему 3к урона нанесете или 10к. Результат будет одинаков.
В среднем чтобы выбить базу на критах и уворотах нужно х урона, на тяжах - 1,5*х

2. Обкаст и статы
Насколько сильнее ваш обкаст и статы чем обкаст и статы противника тем большей будет ваша
база. Соответственно наоборот.
Среди обкаста стоит выделить режущий доблу и не режущий.
Режущий: воина, старейшины, головоломка, сорвиголова, ЧД, воля, похлебки, алка, ахимса
Не режущий: радуга, усиленная радуга, волшба

3. Бои 1 на 1
Если противник для нас противокласс. По возможности убиваем.
если мы для противника противокласс - выбиваем базу и сливаемся (если конечно не считаем
что можем его грохнуть, что бывает достаточно редко), не тянем, т.к. в бой могут влезь
другие и затянуть процесс. Пример: глупо использовать травлю, т.к. это занимает порядка
6с и никакого существенного прибавления к урону вам не приносит.

4. Бои 1 на несколько.
Выгодно: распределять урон равномерно. В таком случае возможно выбить 2 базы умноженные
на 0,8 за проигрыш боя. Либо на 1 за выигрыш если вы невероятно круты, в любом случае
получите доблести больше, чем каждый из ваших противников.

5. Бои 2 на 2.
Бьем своего противника, если позволяет количество маны - травим другого.

6. Бои несколько на несколько.
Отличное средство - масс травля. Если таковой нет - делаем как в п.5.
Если вы противокласс противника и он отражает 25-75% маг урона - бьем физой. ВЖК и
медведа никто не отменял. Часто именно благодаря ВЖК доживал до конца замеса.
Если наоборот - противник ваш противокласс - выносим маной, по возможности быстро, чтобы
успеть побить и других.

7. Петы.
Вкратце: серый пет - хлам, зеленый - неплох, синий - хорош, фиолет - очень хорош. Если
есть деньги, уделите внимание своему питомцу. Пет в талах рулит и очень неплохо.

8. Карта талов.
В названии все. Знайте карту талов и ориентируйтесь в ней. От этого зависит сколько боев
вы сможете провести. Количество боев - определяющий фактор для получения призового места.

9. Замесы, и как в них попасть когда нужно.
Зачастую в определенной локации образуется бой из 4+ участников. Про, то, что необходимо
запоминать все локации, в которых вы бились думаю не стоит говорить, это следует из п.8.
Так вот, как правило, после замеса, все его участники бегут в ту же локацию, дабы
продолжить разговор. Наше дело - ловить одиночек на подступах к этой локации (см. п.8.
учи карту талов, сынок) и бить их, или быть битыми - не важно. Пока все рубятса в большой
битве - можно провести 1-2 боя и успеть в ту же битву, тем самым обеспечив себе одно из
призовых мест.
Если попадаете в локацию где идет большой замес, также можно постоянно обновляя список игроков в локации выцепить только что зашедшего одиночку и напасть на него. Этот негодяй будет внизу списка.

10. Ювелирка.
Ювелирка рулит, тут ничего не скажешь. Чем круче - тем лучше. Однако ее можно подбирать, исходя из текущего контингента. Проще говоря: я крит - в талах в основном тяжи. Ставлю - сопротивление. В талах в основном ловкачи - ставлю проницание. Думаю принцип понятен.

11. Пояса и как их заряжать.
Тут у каждого думаю есть свое мнение. Для себя (зеленого крита) считаю максимально удобным: гиг, гнев, слот банок маны, остальное - банки жизни.
Пользуюсь по ситуации: если в основном тяжи - ставлю 2 слота банок маны.

12. Статистика и 19й бой.
Постоянно обновляем статистику инста (для нупаф - есть такая кнопка внизу справа называется Статистика). 19й бой не тянем никогда, ибо если будете тянуть - вашу доблу заберет кто-то другой, а вы только потратитесь на эли, пета и прочее. Бьем быстро, НЕ ТРАВИМ! (ибо травля занимает время), исходя из своего текущего положения в турнирной таблице делаем вывод сколько доблы нам нужно. Часто не пью гиг, без гига - доблы больше, бои быстрее. Не боимся слится, если это обеспечит нам призовое место. Помните, попадение в пятерку и получение призовой доблести - существенно удешевляет посещение залов. В пятерке быть выгодно по затраченному времени и по деньгам.

В целом все. Буду рад услышать конструктивную критику. :rolleyes:
0
Heavylift [7]  23 Сентября 2010 08:56:32 #1
А Вудер, вроде даже, и совсем не...:eek:
Ушел. Пришел. Ушел.
0
дед мазай33 [3]  23 Сентября 2010 08:57:29 #2
меня хоть это и не касается,но почитал-понравилось :wink:
0
Святые Печенюшки [4]  23 Сентября 2010 08:58:24 #3
<center><div width=95% class=quote></div></center>
В таком случае возможно выбить 2 базы умноженные на 1 за выигрыш если вы невероятно круты :lol: интересно если какое то число умножить на 1 то оно сразу увеличиться :smile:
0
Vooder [11]  23 Сентября 2010 08:58:55 #4
Heavylift
Не, я нуп. Натуральный дико растущий :rolleyes:
0
Fire Shadows [12]  23 Сентября 2010 09:01:17 #5
:eek:
А я нупь...Зашел в Таллаары,побился-вышел...снова зашел,побился-вышел :redface:

А тут вон оно че Мыхалыч... :eek:
0
Born [9]  23 Сентября 2010 09:04:34 #6
я наверное нуп, но не умею сливать бои в залах и биться без гига )
Истина где-то рядом...
0
Vooder [11]  23 Сентября 2010 09:06:34 #7
Born
Конечно гиг нужен, есть ситуации когда использовать его просто глупо. Реально ржу, когда в замесе 4 против 1го заходит пятым какойнибудь военный эксперт и жрет гиг, дух, гнев, хотя противник уже практически добит :lol:
Fire Shadows Дядька, я не нюхал талов на 12м. Не ругай мну. :rolleyes:
0
Born [9]  23 Сентября 2010 09:12:19 #8
Vooder писал(а):
Born
Конечно гиг нужен, есть ситуации когда использовать его просто глупо. Реально ржу, когда в замесе 4 против 1го заходит пятым какойнибудь военный эксперт и жрет гиг, дух, гнев, хотя противник уже практически добит :lol:

а ты не учитываешь, что остальные 5ро могут зайти потом в этот же бой за этого одного?))
Истина где-то рядом...
0
-Владыка-- [7]  23 Сентября 2010 09:14:23 #9
По поводу магии конечно незнаю пока, а остальное все правильно написал, так оно и есть!
Хорошо что есть такие умные люди, а то некоторые тупо тянут бой непонятно чего ожидают, может помощи ждут нубасы :lol:
Недавно пол часа пролежал в бою в таллах, тяж с красными топорами под 1000хп тянул и бил в блоке, видно топоры ломать нехотел :confused: , итог : все равно сломал топор и щит и занял почти последнее место :exclaim:
0
Vooder [11]  23 Сентября 2010 09:24:13 #10
Born
а ты не учитываешь, что остальные 5ро могут зайти потом в этот же бой за этого одного?))

Как бы учитываю, и если такое происходит - пью гиг и все причитающиеся дела. Делать это преждевременно считаю глупым: ты, увеличиваешь свои хп, а значит выбиваешь меньше доблы.
В любом случае каждый может глянуть мою статистику по талам. Для зеленого, а тем более - нупа, 80% попадания на 2-5 место - я считаю очень неплохо, и пофик кто в инсте и насколько он обкастован...
0
Хаирец [12]  23 Сентября 2010 09:26:09 #11
Думаю гиг надо пить и тут экономить не стоит, даже если четверо против одного, т.к. может влезть еще несколько человек, а если у тебя 300хп, выпив гиг ты поднимаешь до 450, ты автоматом попадаешь на убой, особенно если пет кинет какую нибудь гадость на хозяина. Да и по любому ты тут теряешь 1-2 банки впустую.
Тоже считаю что сливать не то, биться значить биться и место тут не важно. :lol:
ОИЯЗ(|)И| -- умный расшифрует =))
0
Vooder [11]  23 Сентября 2010 09:28:57 #12
Хаирец
Нащет гига - тут по наитию. Ситуаций сотни и все не опишешь :) Только практика.
А нащет проигрыша боя, чтобы попасть в призовую пятерку тут дело каждого. Проиграл получил к примеру 6-7к доблы. начал тянуть - могут вобще бой прервать и и получишь 4к доблы. Каждому свое :rolleyes: Соотношение - затраты:время я лично учитываю. И вообще: бояться ломаться - в талы не ходить :lol:
0
Хаирец [12]  23 Сентября 2010 09:32:22 #13
У меня было так что 20 бой против меня одного было 5 человек, ну я ясное дело тянул, в надежде что кто то добьет инст а я не сломаю свой шмот еще раз. Каждый сам конечно решает. но один против пяти ты ничего не сделаешь, они в тупую тебя затравят и о какой добле тут говорить?!
Вообщем всяко бывает.
ОИЯЗ(|)И| -- умный расшифрует =))
0
Vooder [11]  23 Сентября 2010 09:37:53 #14
Хаирец
Гм.. я один против пяти рубил до 1300 доблы за бой. Тут рандом решает. А тянуть - значит обломать бой себе и своим противникам. Хотя, не спорю, некоторым - стоит обломать :rolleyes:
0
Зарагон [11]  23 Сентября 2010 10:08:29 #15
Vooder
Спасибо... Сжато, обо всем, легко читаемо...
Совесть проснулась - эгоизм мечется в шоке )
0
Белая_сила [8]  23 Сентября 2010 10:36:32 #16
Пункт 2. А режут ли долбу ярмарочные элики и пунши, перцы?
0
Faust 2008 [12]  23 Сентября 2010 10:51:50 #17
написано хорошо почти со всем согласен :cool:
0
Di-Jazz [9]  23 Сентября 2010 11:21:34 #18
представля картину все бегают по локам ищут одиночек - из плюсов это скоротечность инста без замесов, далее по поводу отлова вновь зашедшего - заходя в локацию вижу что в ней уже стоит 4+ игрока, можно ждать 1 минуту или 10 минут пока не прийдет новый чел, а в это время и эти 4+ так же могут стоят и ждать когда зайдет новенький :lol: , тем самым будут проходить одиночные бои в других локациях, пока кто нить случайно не залетит в нашу локу и тогда все 4+ нападают на 1 и получается замес-)
0
Зарагон [11]  23 Сентября 2010 11:23:27 #19
Di-Jazz
это не замес, а избиение, будет :twisted:
Совесть проснулась - эгоизм мечется в шоке )
страницы: [ << < 1 2 3 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.