|
 |
 |
|
|
|
 |
Форум «Легенда: Наследие Драконов» |
|
 |  |
 |  |
|
17 Декабря 2013 13:43:16
|
|
Топик назревал более полугода, но написать как-то всё не было времени.
Вопрос первый. Что за модель монетизации в легенде? В любых других псевдобесплатных играх изначально для новых игроков создаются все условия, чтобы они подсаживались на игру, а вот уже дальше - чем выше уровень - тем сложнее играть. Что же с этим у нас? С мобов падает несколько смехотворных медных монет. Кто, пришедший не от знакомых в игру, посмотрев, сколько падает денег с мобов и посмотрев цены на ауке - продолжит играть? Стать топовым игроком без аур невозможно, об этом писали уже кучу раз, но всё-таки я и здесь это упомяну. Как вообще такое могло произойти, что чем выше уровень - тем проще играть?
Вопрос второй. Реальщики - кто они?
Почему в нашей любимой игре стало всё продавать за брюли? Ответ прост. Перестали вливать в игру просто так, не ради плюшек, которые можно купить за брюли, а ради обмена брюлей на золото. Давайте просто прикинем. На своём уровне за 2 часа я набиваю примерно 75з чистыми, средний игрок пусть набивает 65з, это 1300 рублей, значит час работы = 650 рублей (что примерно 100 000 в месяц). Вопрос: много ли людей, играющих в легенду, зарабатывают больше за час работы в реале? Иначе просто нет смысла тратить эти деньги на игру.
Что? Я слышу голос из зала? Говорите громче! Что? Раньше брюль стоил 40 рублей, а не 20? Спасибо что просвятили. Да, было такое и не было брюловых магазинов.
А почему? Ответ как обычно просто - статуя опыта. Это порождение ада и убивает легенду. Раньше, чтобы не улететь на следующий уровень совершенным мясом, либо вливали деньги, либо крутились как могли - добывали ресы, торговали, били мобов на 4 уровня ниже без опыта (да, да, были такие!), и естественно, было выгоднее поработать в реале это время и залить брюли, купив на них золото.
А что же сейчас? Большинство без включенной статуи опыта даже с цп не выходит, и зачем им вливать брюли на золото? Cредняя статуя позволяет бить 2-4 часа мобов в сутки, как раз примерно такое время люди и могут позволить себе тратить на игрушку.
Вопросы все риторические скорее)
Истина где-то рядом...
|
|
|
Павелий [13]
|
17 Декабря 2013 13:47:52
#1
|
|
|
Born
<div class="quote">что чем выше уровень - тем проще играть? </div>
А прибыль не пропорциональна растущим затратам? ( Это я так, вдруг попал в точку  )
Говори,что думаешь,но думай,что говоришь...
|
|
|
XAOC_OOA-2 [11]
|
17 Декабря 2013 13:47:57
#2
|
|
|
УХ, осилил
|
|
|
Fire Gun [10]
|
17 Декабря 2013 13:48:08
#3
|
|
|
бонально просто всё - нас доют как коров, вот поэтому скажим реалу - НЕТ
|
|
|
Born [12]
|
17 Декабря 2013 13:48:57
#4
|
|
|
Зашибарот А прибыль не пропорциональна растущим затратам? ( Это я так, вдруг попал в точку  )
И где же эти пропорциональные затраты?)
Истина где-то рядом...
|
|
|
АнтиМат [16]
|
17 Декабря 2013 13:49:39
#5
|
|
|
<div class="quote">75з чистыми, средний игрок пусть набивает 65з</div>
65/2.
<div class="quote">Реальщики - кто они?</div>
<div class="quote">(что примерно 100 000 в месяц). Вопрос: много ли людей, играющих в легенду, зарабатывают больше за час работы в реале?</div>
<div class="quote">Цена каждой из 20 медалей стремится к 1000 евро</div>
А в целом согласен, понижение брюла это хорошо, но вот о последствиях не подумали, а когда подумали - приняли плачевные меры.
Задумал как-то старый тролль
пойти на славный праздник Йоль...
|
|
|
Fire Gun [10]
|
17 Декабря 2013 13:49:54
#6
|
|
|
взять например эту ярмарку, 80% плюшек за брюли, а её еще называют бесплатная онлайн игры. КРУТЬ
|
|
|
Ниа [12]
|
17 Декабря 2013 13:50:59
#7
|
|
|
Ничего не заметила про отношение к игрокам и постоянное вранье :)
...Шел я лесом, вижу мост, под мостом ворона мокнет. Взял ее за хвост, положил на мост, пускай ворона сохнет. Шел я лесом, вижу мост, на мосту ворона сохнет. Взял ее за хвост, положил под мост, пускай ворона мокнет. Шел я лесом, вижу мост...
|
|
|
Dura-Lex [12]
|
17 Декабря 2013 13:51:04
#8
|
|
|
Fire Gun
Уважаемый, сказав А, говорите и Б: если все скажут реалу НЕТ, проект закроется. Вот и всё. Как бы кто к этому ни относился.
Наконец-то я скинула маску пафосного лицемерия!
|
|
|
Цараптор [13]
|
17 Декабря 2013 13:51:32
#9
|
|
|
У меня за ирригудо грязными 30з выходит.... Это какая же пропасть между теми кто может, и у кого не получается)))
|
|
|
Павелий [13]
|
17 Декабря 2013 13:52:47
#10
|
|
|
Born
<div class="quote">И где же эти пропорциональные затраты?)</div>
Возьмем к примеру новые репы для 16+ ( не знаю как они в цифрах ), да и тот же РР поднять до 11 слотов, а это 6к рейтинга не так то уж и дешево.
Повторюсь, не пытаюсь оправдать кого то, или опровергнуть изложенную теорию...
Говори,что думаешь,но думай,что говоришь...
|
|
|
Ниа [12]
|
17 Декабря 2013 13:53:12
#11
|
|
|
Цараптор
Борн там считает в прибыль еще злые оки, которые не падают обычным людям - и центридо, дроп которых от 0 до 5-7 штук колеблется при 4 умелке (но у борнов все иначе).
...Шел я лесом, вижу мост, под мостом ворона мокнет. Взял ее за хвост, положил на мост, пускай ворона сохнет. Шел я лесом, вижу мост, на мосту ворона сохнет. Взял ее за хвост, положил под мост, пускай ворона мокнет. Шел я лесом, вижу мост...
|
|
|
Born [12]
|
17 Декабря 2013 13:54:03
#12
|
|
|
Зашибарот Born
<div class="quote">И где же эти пропорциональные затраты?)
Возьмем к примеру новые репы для 16+ ( не знаю как они в цифрах ), да и тот же РР поднять до 11 слотов, а это 6к рейтинга не так то уж и дешево.
Повторюсь, не пытаюсь оправдать кого то, или опровергнуть изложенную теорию...</div>
Так а пропорциональные расходы где? Ты на вопрос не ответил)
Истина где-то рядом...
|
|
|
Dura-Lex [12]
|
17 Декабря 2013 13:54:34
#13
|
|
|
Интересно, а АнтиМат джва года полгода ждал, пока его кумир наконец родит топыг, чтобы тут же в нем отписаться?
Наконец-то я скинула маску пафосного лицемерия!
|
|
|
Born [12]
|
17 Декабря 2013 13:55:13
#14
|
|
|
Ниа Цараптор
Борн там считает в прибыль еще злые оки, которые не падают обычным людям - и центридо, дроп которых от 0 до 5-7 штук колеблется при 4 умелке (но у борнов все иначе).
Так посчитайте честно выхлоп с 2х часов мобов у себя) и сравните с получаемой вами зп в реале :) делов-то)
Истина где-то рядом...
|
|
|
-HALDI- [15]
|
17 Декабря 2013 13:55:35
#15
|
|
|
Цараптор
это года два назад примерно 65-70з была выхлоп с мобов,а щас потолок 25-30з за час(обкушанным)
|
|
|
Shift [6]
|
17 Декабря 2013 13:55:47
#16
|
|
|
Принципи с топом согласен!  Поместье сильно пошатнуло игру!
|
|
|
Ниа [12]
|
17 Декабря 2013 13:59:45
#17
|
|
|
Born
Для того, чтоб адекватно посчитать выхлоп - нужно провести статистику из хотя бы 100 боев. Чтобы подсчитать среднее количество упавших ок, центридо, светодаров.
Для тебя может быть новостью - но совершеннейший ноль злых ок за 3-4 часа верки - это обыденность.
Хотя вчера вот за час аж три упало - счастью не было предела.
И центридо так же. За час может быть 1-2. Может штук 7 упасть. (без ульки) Улька раз в неделю - поэтому ее в чистую статистику включать нелогично.
Я не к тому, что на магии мало падает. Больше, чем на физе. Но те цифры - которые ты озвучиваешь - оторваны от реальности.
...Шел я лесом, вижу мост, под мостом ворона мокнет. Взял ее за хвост, положил на мост, пускай ворона сохнет. Шел я лесом, вижу мост, на мосту ворона сохнет. Взял ее за хвост, положил под мост, пускай ворона мокнет. Шел я лесом, вижу мост...
|
|
|
Ниа [12]
|
17 Декабря 2013 14:04:16
#18
|
|
|
В смысле - 100 часов боев ))
...Шел я лесом, вижу мост, под мостом ворона мокнет. Взял ее за хвост, положил на мост, пускай ворона сохнет. Шел я лесом, вижу мост, на мосту ворона сохнет. Взял ее за хвост, положил под мост, пускай ворона мокнет. Шел я лесом, вижу мост...
|
|
|
-HALDI- [15]
|
17 Декабря 2013 14:05:18
#19
|
|
|
Born
абсурд сравнивать реальную зарплату с игровой вальютой
|
|
|
 |
|
 |

|
 
© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
|
|
|
|
|
|
|
|