Онлайн игра Легенда: Наследие Драконов

Recruits of the North

Герб

Информация

Состав

Устав

История
 
Устав Альянса Warriors of the North

1. Основные принципы Альянса Warriors of the North
1.1 Альянс Warriors of the North создан как боевой, где все заняты прокачкой доблести и различных репутаций, поэтому большую часть времени бойцы проводят на полях битв, плато безмолвия и в инстансах.
1.2 Альянс Warriors of the North состоит из трех кланов, их значки отличаются по цвету: синий, фиолетовый и красный. Все сокланы имеют одинаковый статус в альянсе, не зависимо от цвета значка.
1.3 Внутренняя атмосфера в альянсе Warriors of the North основана на помощи и взаимовыручке во всех игровых моментах. Неоказание помощи без причины – повод задуматься о лояльности данного персонажа альянсу Warriors of the North. Если же причины присутствуют (инстансы, поля битв, обкаст и затарка на мобов) – сокланы должны это уважать.
1.4 Управление альянсом Warriors of the North осуществляется Советом Севера - группой лиц, которым не безразлично его будущее. Все решения Совета Севера принимаются совместно, руководствуясь здравым смыслом и интересами альянса.

2. Поля битв, война с магмарами.
2.1 На полях битв – победа прежде всего! Походы в инстансы на заведомый проигрыш, квест без победы, с неполной затаркой, без боеспособной группы - ЗАПРЕЩЕНЫ. Сначала делаете все для победы, а только после - всяческие квесты.
2.2 Группы на походы в любые инстансы набирается преимущественно из соклан! И только в случае недобора групп – из списка друзей и других кланов. (Скажите друзьям "Извини, сокланы прежде всего" – на Вас могут обидеться, но уважать ваше решение будут!) Координатор выбирается в группе строго ДО начала похода, независимо от клановой принадлежности. Неподчинение координатору в инстансе ЗАПРЕЩЕНО, все претензии и разборы строго после инстанса!
2.3 Альянс Warriors of the North хранит и уважает старые традиции Ордена Подземных Рыцарей - если победа в инстансе уже в Ваших руках – то не мешаем делать квесты магмарам: не нападаем из под стража в Древнем Храме, из-под зверя на Арене Подземных Рыцарей, из-под охранников базы людей в Кристаллических пещерах. Даже если к Вам кто-то залез, пусть и намеренно, не стоит поступать как они – будьте выше этого. Никто не застрахован от случайного нападения из под моба, если такое случилось не поленитесь извиниться.
2.4 На острове Фей-Го в Крепости заточения запрещено первыми нападать на магмар – эта локация для борьбы с Хаосом. Исключение – кланы, не поддерживающие эту политику. Список кланов публикуется в оповещениях. Для прокачки палача и охоты на скальпы можно сплавать на вражескую территорию, заглянуть в Гиблое место, пойти на Плато или на Поля Битв.

3. Повседневная жизнь на Огрии.
3.1 Альянс Warriors of the North оказывает услуги целителей, взломщиков и палачей: сокланам - по гос.расценкам, для других кланов - по общепринятым расценкам на эти услуги.
3.2 Целители и взломщики не оказывают услуги кланам, проявляющим агрессию к союзникам альянса Warriors of the North. Палачи альянса не принимают заказы на союзников альянса Warriors of the North.
3.3 Посещение Клановых событий обязательно для всех соклан. Регулярное непосещение – повод задуматься о лояльности данного персонажа альянсу Warriors of the North. Планируйте время так, чтобы клановые события в него вписывались целиком.
3.4 Каждый соклан обязан уважительно относиться ко всем сокланам, другим игрокам и кланам. Не допускаются оскорбительные выражения и любые другие действия, провоцирующие возникновение конфликта.
3.5 Будьте спокойнее в отношении боёв с одновременным заходом. Если зашли вторым извинитесь и постарайтесь не перебить, если же вы зашли первым, но у вас увели дроп, то поднимите руку, резко опустите и скажите "Ну и фиг с ним!". Экономьте время наших дипломатов и палачей. Помните настоящая игра на полях битв, а охота – это развлечение.
3.6 В случае неправомерных действий в сторону соклана со стороны других игроков - сообщить об этом Совету Севера и не предпринимать самостоятельно никаких ответных действий.
3.7 Альянс Warriors of the North против внутрирасовых конфликтов! Нам интересно только противостояние с магмарами. Во время конфликтов на материке мы занимаем нейтралитет и всегда готовы выступить посредником для переговоров о прекращении военных действий и мирном решении вопроса. В случае агрессии на любого соклана – последует адекватный ответ, вплоть до силового принуждения к миру.

4. Условия приёма в альянс.
4.1 Приём в альянс Warriors of the North в данный момент открыт.
4.2 Кандидат заполняет анкету на приём, после чего данную анкету рассматривает Совет Севера. В случае одобрения анкеты кандидат проходит собеседование. При необходимости возможно дополнительное согласование Совета Севера. Процедура вступления может занять до 3-5 дней. При необходимости проверки персонажа в других кланах - срок может измениться.
4.3 Кандидат при вступлении получает значок того цвета, который соответствует уровню его персонажа, а именно: синий – 6-8 лвл, фиолетовый – 9-12 лвл, красный – 13 лвл и выше.
4.4 Испытательный срок при вступлении – 14 дней. По решению Совета Севера может быть изменен в индивидуальном порядке.
4.5 Обязательные требования: возраст от 20 лет, отсутствие нерешенных конфликтов с другими игроками. В случае выявления конфликтов, о которых персонаж не сообщил при вступлении – исключение из клана.
4.6 Кандидату может быть отказано во вступлении без объяснения причин.
4.7 По решению Совета Севера при наличии объективных причин для конкретного персонажа правила приёма могут быть изменены.

5. Условия исключения из альянса.
5.1 В случае нарушения Устава - исключение из клана.
5.2 В случае регулярного проявления нелояльности - исключение из клана.
5.3 В случае продолжительного отсутствия без уведомления - исключение из клана.
5.4 В случае получения проклятия и неоплаты штрафа - исключение из клана.
5.5 Решение об исключении персонажа из клана принимается только Советом Севера.
5.6 По решению Совета Севера в особых случаях за заслуги персонажа - на первый раз вместо исключения возможен строгий выговор.

Версия Устава от 25.03.2013