Онлайн игра Легенда: Наследие Драконов

Dragons of Dungeons

Информация

Состав

Устав

История
 
Это не вполне шаблонный устав, тем не менее, я прошу с ним ознакомиться всех присутствующих в клане или желающих пополнить наши ряды.

1. Общие положения.
Итак – кто мы есть? Виртуальная семья. Да, маленькая в масштабах игрового мира, зато НАША. Любимая и лучшая уже по определению. Почему – по определению? А по каким критериям вы выбирали клан? Я искренне надеюсь, что стремились оказаться в лучшем!
Однако я прошу вас помнить: ни клан, ни альянс в целом не сможет оставаться лучшим без усилий всех и каждого! Заметьте: под этим понятием я подразумеваю не положение в рейтинге, не сверхпрокаченные репутации или отсутствие поражений на полях битв, ведь не у всех есть возможность, а, главное, желание стремиться к списку топ-100 (50,10 – нужное подчеркнуть). *Лучший* – в данном контексте значит *уютный*. А уют, в свою очередь, подразумевает адекватное поведение и доброжелательность, отсутствие конфликтности и синдрома *попрошайки*, желание работать в команде и помогать соклановцам со стороны каждого вставшего под знамёна драконов бойца! 

Что из всего вышесказанного следует?

1.1 Будем взаимовежливы, ребята! Не переносите конфликтные ситуации в клановый чат – для их решения существует приват! 
1.2 Мату в клановом чате – нет! Да, я понимаю, что есть ситуации, где без него не обойтись; песни, в которых ненормативная лексика оправдана, и истории, которые без неё не понятны в принципе. Однако использование матерных выражений для связки слов в разговоре недопустимо. То же самое относится и к бранным словам (причём для оскорблений, в отличие от мата, не существует никаких оправданий). Несоблюдение этого пункта влечёт за собой предупреждение, а при рецидиве – исключение из клана!
1.3 Официальный язык проекта – русский. Для желающих говорить на любом ином диалекте существует приват. Помните: если вы пишете в клановый чат, ваши слова по определению адресованы ВСЕМ участникам альянса и, соответственно, и понятны должны быть им всем. Несоблюдение этого пункта влечёт за собой предупреждение, а при рецидиве – исключение из клана!
1.4 Наш язык очень богат и красив. Давайте постараемся общаться друг с другом грамотно! Конечно же, это не требование, а пожелание; тем не менее, я очень надеюсь, что к сведению его примут все.
1.5 В нашем альянсе нет «обязательного направления развития» – каждый дракон имеет право прокачивать своего персонажа так, как сочтёт нужным. И я попросила бы не навязывать никому своё мнение, даже если вы считаете его единственно возможным и правильным.
1.6 Взаимопомощь всегда приветствуется. Рассчитывая на помощь и поддержку соклановцев, всегда помните – вы САМИ часть этой поддержки и помощи!

2. Приём в клан.
2.1 Приём в клан осуществляется только главой и советом! Большая просьба соискателям – пишите напрямую одному из игроков, чьи ники указаны в новости №1, ибо у всех остальных нет кнопки приёма и они всё равно перенаправят вас к одному.
2.2 Нам всё равно, как вы прокачаны и вооружены. Нет, разумеется, грамотное развитие персонажа – важный критерий приёма, однако даже первое место в рейтинге на уровне не поможет вам попасть к нам, если вы не проявите себя вежливым и приятным в общении человеком.
2.3 Вступая в клан – готовьтесь не только брать что-либо, но и делиться чем-то с другими. 

3. Исключение из клана.
3.1 Отсутствие в игре в течение 2х месяцев без предупреждения гарантирует исключение игроку с любым клановым званием. Для игроков, находящихся на испытательном сроке (клановое звание «Искра пламени») время до исключения составляет 5 дней; для тех, кто находится в клане меньше 3х месяцев – 15 дней. 
3.2 Глава или советник имеют право исключить игрока без объяснения причины!
3.3 Действия, практически гарантирующие немедленное исключение из клана:
3.3.1 Беспричинное оскорбление игроков (неважно, оскорбили вы магмара или человека; в привате, в чате альянса или на форуме; в инстансе, в комментарии к подарку);
3.3.2 Перебив дропа у людей. Перебивы у магмаров я запретить не могу, но заниматься этим позорящим клан делом решительно не советую. 

4. Разрешение конфликтных ситуаций.
4.1 В случае возникновения конфликта между игроком клана и игроком стороннего клана, необходимо немедленно (письмом, либо ЛС) уведомить главу/замов о ситуации, с приложением логов сообщений.
4.2 Запрещается найм палачей, использование по отношению к игроку стороннего клана мороков или игровых проклятий (порчи, пагубы, буяки и т. п.), а также нецензурной и оскорбительной лексики. Все действия в отношении конфликтующего игрока согласовываются с советом клана.
4.3. За действия, не согласованные с главой и советом и повлекшие за собой усугубление конфликта на игрока клана накладывается штраф в размере 100з (или исключение спровоцировавшего конфликт игрока из клана).
4.4 В случае возникновения 2-ого случая игрок исключается из клана с занесением в ЧС.
4.5. Всё вышесказанное действительно с момента внесения в устав изменений, т.е. с 21.01.2017г.

5. Посещение инстансов.
5.1 По поводу полей битв скажу только одно – ходить на любое из них (арена, храм, пещеры) на заведомый слив запрещено!
5.2 Для участия в великих битвах (древнее плато, бои драконов и т.д.) необходимо запастись хотя бы минимальным обкастом. Для игроков до 5го уровня это благословения старейшины/воина, эликсир/амулет/свиток ветра/разрушения/каменной кожи (можно аналогичные красные эликсиры), лока/парамарха. Для 5+ добавляем к списку радугу, головоломку (сорвиголову, ЧД)/кмарше-оле (алалайлу) и похлёбку. 
5.3 Для посещения инстансов сверхсуществ (Логово крэтсов, Грот гурральдия и т.д.), в первую очередь, ищем группу среди соклановцев! К походам на арену, в храм и пещеры данное правило тоже относится.

6. Некоторые дополнения 
6.1 Разумеется, каждый из вас имеет право на поддержку клана: на помощь с квестами, на совместные походы, на дружеский совет. Однако в аналогичной ситуации будьте готовы помочь и поддержать других!
6.2 В клане существует налог – 50с в месяц. Налог добровольный (тех, кто его не сдаст, ругать не буду). Ребята, это не мне нужно – я-то вполне самодостаточный игрок. Но лучше, если определённая сумма всегда будет лежать в казне на всякий случай.
6.3. Ресурсы для клановой цитадели (брёвна, булыжники, железную руду) добываем и перерабатываем по возможности. Переработать 20-30 ресурсов в неделю не так сложно, однако это здорово поможет клану в целом. Напоминаю: это нужно не только и не столько мне – нам всем!
6.4 Клановые квесты выполняем, если позволяет уровень/звание :)
6.4 Если в казне лежат свитки/амулеты/ресурсы и т.д. – брать их можно без вопросов (кнопка есть у всех, кроме Искр). Исключение – ценные предметы (кристаллы, вещи и т.д.)
6.5 Фрагменты клановых коллекций (хранилища энергии в первую очередь) просьба помещать в клановую казну. Собирать эти коллекции буду я. 

7. Клановые звания.
Сумеречный змей — игрок 11 уровня или старше, имеющий боевое звание «Герой» или выше.
Радужный змей – игрок 11 уровня или старше, имеющий боевое звание ниже «Героя».
Дракон-Убийца – игрок 7-10 уровня, имеющий боевое звание не ниже «Элитного воина».
Гнев Драконов – игрок 5-6 уровня, имеющий боевое звание не ниже «Элитного воина».
Пещерный дракон – игрок младше 11 уровня, имеющий боевое звание «Воин» или ниже.
Амару ♡ - представительница прекрасной половины человечества, чем боевой уровень 11 или выше
Саламандра ♡ – представительница прекрасной половины человечества, чей боевой уровень 10 или ниже
Искра пламени – игрок, находящийся на испытательном сроке.
Спящий дракон – игрок, в игре более двух декад.
Пленный дракон – игрок, отмеченный любым из игровых проклятий.

От себя дополню: если вы – активный игрок и хотите получить звание, отличающееся от шаблонного – это нетрудно устроить. Просто напишите мне, какое звание вы хотите видеть в своей информации :)