Онлайн игра Легенда: Наследие Драконов

Тайная Канцелярия

Информация

Состав

Устав

История
 
«УТВЕРЖДЕН» решением Общего сбора Клана 05.09.2009 г.

Статья 1. Общие положения.
1.1. Клан «Тайная канцелярия», далее именуемое «Клан», создан на основании решения Общего собрания Совета Клана в соответствии с законами мира ФЭО и законов игры «Легенда: Наследие Драконов». Клан является добровольной, независимой, неполитической, иерархической организацией игроков. Клан создан на неограниченный срок.
1.2. Данный Устав является основным документом Клана и имеет приоритет над любым другим документом клана. Правки и изменения в Устав вносятся только и исключительно с согласия Совета Клана. Устав вступает в силу с момента опубликования.
1.3. Незнание Устава не освобождает Членов Клана от его соблюдения и от ответственности за невыполнение его положений.

Статья 2. Цели, Задачи Клана. Общие принципы осуществления Целей Клана.
2.1. Клан создан для развития персонажей игроков и развития клана как объединения игроков, связанных общими игровыми задачами и кругом общения.
2.2. Общие принципы осуществления Целей Клана: Братство. Везде, всегда и в любой ситуации мы – Семья. Помочь Соклану и поддержать его – долг каждого. Активность. Мы активно участвуем в жизни Клана, движемся к достижению наших целей. Альтруизм. Любая безвозмездная помощь клану приветствуется. Развивая клан, мы способствуем развитию всех персонажей игроков.

Статья 3. Иерархия Клана.
3.1. Главой Клана является Канцлер. Канцлер осуществляет повседневное руководство кланом, назначает вице-канцлеров, изменяет статус игроков в клане, платит налог за существование клана в игре, принимает в клан новых игроков, распределяет денежные и иные средства, проводит внешнюю политику клана, собирает Общий сбор клана для решения важнейших вопросов в жизни клана.
3.2. Вице-Канцлеры оказывают любую посильную помощь Канцлеру в руководстве Клана и выполнению его задач. Вице-Канцлеры назначаются Канцлером.
3.3. Канцлер и Вице-Канцлеры вместе образуют Совет клана, исполнительный орган клана, призванный руководить повседневной деятельностью клана, его развитием. По спорным вопросам решение в Совете клана принимается простым большинством голосов. При равенстве голосов, голос Главы клана является решающим. Глава клана, в случае несогласия с решением Совета клана, вправе наложить вето на принятое решение на 1 месяц.
3.4. Совет клана имеет право: • Собирать Общий сбор для решения важнейших вопросов жизни клана; • Принимать игроков в клан и исключать игроков из клана; • Распоряжаться всеми денежными и иными ресурсами клана (за исключением налога администрации игры); • Заключать и расторгать союзы и альянсы с другими кланами и отдельными персонажами мира ФЕО; • Награждать и наказывать отдельных членов клана, изменять их статус внутри клана; • Предоставлять кредит отдельным игрокам для развития их персонажа; • Принимать меры по защите игроков клана.
3.5. Совет клана обязан: • Не реже 1 раза в три месяца отчитываться перед Общим сбором о проделанной работе и расходовании денежных и иных средствах клана; • По требованию любого принятого в клан игрока (кроме игроков находящихся на испытательном сроке – асессоров) предоставлять текущую информацию о расходах и доходах клана, использованию других средств.
3.6. Для решения важнейших вопросов жизнедеятельности клана собирается общее собрание клана – Общий сбор. Общий сбор клана собирается по требованию Главы клана или Совета клана, но не реже одного раза в три месяца.
3.7. Общий сбор решает вопросы: •Войны и мира с другими кланами мира ФЕО; • Налогообложения внутри клана (сбор налога должен позволять оплачивать Главе клана ежемесячный налог на существование клана в игре); •Политику внутриклановой торговли и обмена; • Обсуждения отчета Совета клана о проделанной им работе и использовании денежных и иных ресурсов клана; •Внесение изменений в устав клана; •Внесение любых иных предложений способствующих более динамичному развитию клана и его отдельных игроков.
3.8. Решение Общего сбора считается принятым если: •На нем присутствовало более 50% игроков принятых в клан.
•За решение проголосовало более 50% присутствующих.
При равенстве голосов, решающий голос принадлежит Главе клана и/или Совету клана, при отсутствии на Общем сборе Главы Клана.
3.9. Совет Клана и Глава Клана, в случае несогласия с решение Общего сбора, имеют право вето решения Общего сбора сроком на 1 месяц.
3.10. Внутриклановые звания.
Для того чтобы отметить заслуги игроков пред кланом; рост и игровую направленность их персонажа; стимуляции игровой активности игроков в клане вводятся следующие звания:
• «Личное звание» - присваивается игроку за особые заслуги перед кланом, отмечает направленность развитие персонажа игрока, только ему свойственные качества. Предыдущее звание должно быть не ниже Тайного советника.
•Тайный советник – игрок внесший большой вклад в развитие клана, отмеченный наградами и поощрениями Совета клана, один из кандидатов в вице-канцлеры клана.
•Военный советник – игрок активно качающий доблесть и добившийся в этом успехов, а также игрок активно участвующий в защите клана и боевых мероприятиях клана.
•Статский советник - основное звание, принятый в клан.
•Асессор - новичок, испытательный срок назначается каждому индивидуально.

Статья 4. Прием в клан и выход (исключение) из клана.
4.1. Условия. Для вступления в Клан необходимо: •Поручительство одного из членов клана. • 1з. – администрации игры, снимается автоматически со счета игрока при вступлении в клан. • Адекватность. •Ознакомление и согласие с положениями устава.
4.2. Вступление в клан осуществляется лично канцлером или вице-канцлером после согласования кандидатуры советом клана (канцлер и вице-канцлеры), либо лично канцлером или вице-канцлером по их собственной рекомендации и под их ответственность за кандидата в члены клана.
4.3. Новичку назначается испытательный срок (от 3 недель до 3 месяцев - продолжительность испытания назначается канцлером или вице-канцлером индивидуально) и присваивается звание Асессора.
4.4. В течение указанного срока новичок должен в полной мере проявить себя, свои способности и личные качества и доказать свое право быть Статским Советником.
4.5. Новичок находится под защитой Клана, так же как и любой другой член Клана, пользуется его поддержкой и помощью.
4.5. По истечении испытательного срока Совет Клана принимает решение о присвоении звания.
4.7. Глава клана имеет право вето на прием игроков в Клан. Совет имеет совещательный голос при решении данного вопроса.
4.8. Выход из Клана может происходить следующими способами: уход по собственному желанию или Исключение (по Статье 9 Устава).
4.9. При отчислении из Клана или уходе по собственному желанию Участник Клана обязан решить все свои финансовые вопросы внутри Клана и вне его, отдать долги, вернуть взятые во временное пользование вещи и иные ресурсы клана. В случае отказа Клан оставляет за собой право любыми законными способами добиться исполнения данной статьи.

Статья 5. Обязанности игрока принятого в Клан. Игрок принятый в Клан обязан: 5.1. Выполнять все положения данного Устава. 5.2. Соблюдать законы мира ФЭО, законы игры «Легенда: Наследия Драконов». 5.3. Выполнять решения Совета Клана. 5.4. Помогать соклановцам, кланам-союзникам в боях, если они просят помощи, (исключение если имеешь травму 3 степени и выше, находишься под воздействием проклятий(кроме обычного порчельника), находишься в инстансе). 5.5. Быть вежливым со своими соклановцами и другими игроками. 5.6. В назначенный срок уплачивать налог, согласно «Положению о налогах и использованию клановой ячейки» 5.7. Не нести вреда и опасности клану своими действиями и/или бездействием, не наводить панику и сумятицу в клановом чате. 5.8. Игрок принятый в клан не имеет права использовать читерство, баги и любые другие запрещенные администрацией Игры «Легенда: Наследие Дракона» способы развития своего или чужого персонажа. 5.9. Всеми своими словами и поступками игрок принятый в клан обязан претворять в жизнь идеи и принципы Клана, неукоснительно соблюдать их и защищать в случае необходимости.
5.10. Игроки принятые в клан обязаны исполнять приказы и поручения Канцлера, Вице-Канцлеров. 5.11. Не использовать ненормативную лексику, не оскорблять других игроков в любой форме. 5.12. Не брать в долг деньги или вещи у других игроков, под гарантию клана.
5.13. Не разжигать и не вступать в конфликт с другими Кланами и/или их представителями. 5.14. Не разглашать внутреннюю информацию клана. 5.15 Выполнять принятые на себя перед кланом обязательства, своевременно возвращать долги и/или иные клановые ресурсы взятые во временное пользование или в долг. 5.16 Участники клана обязаны включать клановый чат сразу при входе в игру и оставаться в нем все время пребывания в игре (исключение групповые бои). Во время игры принятый игрок клана должен быть доступен для просьб о помощи и решения клановых вопросов. Допустимо находится в любом из чатов, при включенном канале клана.

Статья 6. Права игрока принятого в Клан. Каждый игрок принятый в Клан имеет право: 6.1. На получение помощи от других игроков Клана; 6.2. Развивать своего персонажа по своему желанию. 6.3. На внесения предложений во время Общего сбора. 6.4. В любой момент выйти из состава клана. 6.5. Защиту от своих врагов в игре. 6.6. Покупать товары производящиеся внутри клана по цене, которая ниже аукционной, но не в ущерб производителю или обменивать их по взаимной договоренности между игроками. 6.7. Брать денежные средства или иные ресурсы принадлежащие клану в долг или во временное пользование, с согласия одного из членов совета и оговоренной датой возврата. 6.8. Пользоваться банковскими ячейками клана (с согласия одного из членов Совета Клана и без ущерба для клана и сокланов).

Статья 7. Поощрения и наказания игроков принятых в Клан. Регламентируется «Положением о Поощрении и наказании игроков принятых в Клан»
Статья 8. Налоги и Использование клановой ячейки. Регламентируется «Положением о Налогах и Использованию клановой ячейки»