Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Клановые ячейки
страницы: [ << < 1 2 3 > >> ]

Клановые ячейки

Вестник Рэй [14] 
0
5 Марта 2009 15:38:20
Предложение корпоративным клиентам!

На радость всем жителям растут и развиваются различные отрасли экономики мира Фэо. Нынче своими достижениями спешит похвастать банковская система. С сегодняшнего дня все банки Огрия и Хаира открыли отделы по работе с корпоративными клиентами, а именно, кланами. Банкиры надеются на взаимовыгодное сотрудничество с легендарными боевыми союзами и предлагают им следующие услуги.

Клановый счет в банке. Отныне любой клан может открыть в банке специальный счет, на котором будет храниться казна клана. Доступ к этому счету будет выдаваться с разрешения главы клана. Налоги за операцию взимается по уже установленному в торговле и на почте порядку.

Клановая ячейка. С сегодняшнего дня любой клан первой ступени имеет возможность открыть клановую ячейку на 9 предметов. Функционально она не будет отличаться от личной ячейки, но налоговая ставка за изымание предмета из ячейки равна той, что используется в торговле и на почте. Для кланов второй ступени предусмотрено расширение ячейки до 30 предметов. Желаем вам удачной игры и выгодных вложений!
0
ДАдец [3]  5 Марта 2009 15:40:47 #1
:eek:
0
цаца-пэца_ [6]  5 Марта 2009 15:41:15 #2
:biggrin:
Я тожи вредина, ага!
Урра, лупеки навсегда!
0
-пАдоНок- [11]  5 Марта 2009 15:41:41 #3
сколько стоит?Глашатай Рэй
ранее говорилось что 60з
Опыт - зло
0
Born [6]  5 Марта 2009 15:42:16 #4
-пАдоНок- 10з
Истина где-то рядом...
0
Fluegel [6]  5 Марта 2009 15:43:24 #5
сделайте % от охоты :)
чтобы ставить можно было вплоть до 100% :)
Очень жаль что на десять девченок, по статистике девять тупят
0
--KiLL-- [6]  5 Марта 2009 15:43:51 #6
Глашатай Рэй :eek: Борн, это ты? :razz:
Улыбайтесь!!! Это всех раздражает.
0
-Snake_87- [5]  5 Марта 2009 15:44:05 #7
:smile:
0
цаца-пэца_ [6]  5 Марта 2009 15:44:21 #8
Fluegel ща тебя удушат все
Я тожи вредина, ага!
Урра, лупеки навсегда!
0
-Сай- [5]  5 Марта 2009 15:44:41 #9
:lol: :rolleyes:
Дети в школу собирались: мылись, брились, похмелялись. О_о
0
Born [6]  5 Марта 2009 15:44:49 #10
--KiLL-- :lol:
Истина где-то рядом...
0
Glorfindeil [6]  5 Марта 2009 15:45:05 #11
:smile: вот это уже лучше)) 10 з это не 60))
0
Fluegel [6]  5 Марта 2009 15:47:42 #12
цаца-пэца_
знаешь как против крыс действенно, соклан перебил, дроп в казну, а не разделился в группе
правда написав это, теперь вряд ли сделают
Очень жаль что на десять девченок, по статистике девять тупят
0
ДАдец [3]  5 Марта 2009 15:58:48 #13
что там соклан выбил? молот вз? а за чем он ему он ведь танк ..забрать... :eek:
0
Antichrist [8]  5 Марта 2009 16:23:21 #14
:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Люблю помидоры с солью
0
Хладнокровный [7]  5 Марта 2009 16:31:15 #15
:twisted:
Лучше сделать и пожалеть, чем НЕ сделать и пожалеть!
0
Borr [7]  5 Марта 2009 16:40:24 #16
Глашатай Рэй кто то там говорил про отсутствие налогов)
0
shadic [3]  5 Марта 2009 16:59:26 #17
Да согласен у меня куча рун и что мне с ними делать на моем лвл ходить на мясника не реально
0
Swetik [5]  5 Марта 2009 18:52:53 #18
говорили же что из клановой ячейки можно будет БЕЗ НАЛОГА брать вещи и из казны деньги :exclaim: Почему сейчас об этом все забыли??? :sad:
0
ReisendE [6]  5 Марта 2009 22:15:19 #19
извини конечно, но где обещаное:



В текущий момент началась разработка дополнительных возможностей для кланов. Жду ваших пожеланий и предложений. Предварительно скажу, что будет разработано:
1. Клановая казна, с возможностью пополнять ее золотом и вещами, с распределением доступа в эту казну главой клана.
2. Рост клана по разным параметрам. У клана будет несколько характеристик, уровень, звание, различные репутации и награды, которые будут расти вместе с ростом игроков, которые в этот момент находятся в этом клане. Все эти параметры будут отражены на отдельной странице, достижения клана. На момент введения этих параметров, клану будут присвоены характеристики в зависимости от того, кто на этот момент будет находиться в этом клане.
Там же будут указаны победы клана в различных клановых эвентах и победы кланов над другими кланами
3. За достижения, у клана будут появляться новые возможности.
4. Война кланов: Клан может объявить войну другому клану (равному по уровню) с условиями окончания войны (например выплата контрибуции в размере 100-200... золота, размер будет ограничен или других заранее определенных условий на выбор). Клан, которому объявлена война вправе не принимать объявление войны, но если кто-то из игроков произведет действие приравненное к принятию объявления войны, к примеру, нападение, ядра, порчельники и тп, (на полях битв это не будет действовать)), то объявление войны будет автоматически принято. В этом случае нападения между воюющими кланами становится возможным без свитков. Окончанием войны будет считаться, либо выплата контрибуции, либо расформирование клана.
5. Вопрос альянсов находится в разработке.

-Казна клана будет автоматически пополняться при совершении денежных операций соклановцами, например, когда с монстра падают деньги, то часть денег, в зависимости от установленного налога будет попадать в казну. Взять из казны можно будет без налога как и просто пополнить казну, тоже без налога. С уважением, Го Занар.
-Сможет ли глава клана поставить налог например 0%?
-Нет минимальный налог будет существовать, 5-10%, это незначительная и незаметная сумма. С уважением, Го Занар.

-Эвенты будут для всех уровневых групп. С уважением, Го Занар.

-Коль игра набирает новый виток, то можно в виде плюшки сделать клановый супер-удар
-Как награду за одно из достижений. С уважением, Го Занар.

-В понятие казна клана входят ли клановые вещи ? Если да то предлагаю дополнительную функцию для главы клана "Сделать выбраную вещ клановой" - т.е. передача этой вещи возможна только внутри клана при выходи персонажа у которого имелась клановая вещ из клана то она автоматически возвращается в казну.
-Хорошее предложение, спасибо. С уважением, Го Занар.

-Казна клана хм... У главы думаю должна быть кнопка закрыть или открыть казну тому или иному персонажу .. у персонажей должна быть возможность пожертвовать любую вещь в казну клана ... Так же думаю нужно чтобы в казну могли жертвоваться различные эликсиры
-Именно так и планируется. С уважением, Го Занар.

-А что со "сроками мира" ?
В войне "равный клан" на "равный клан", один всегда будет сильнее. В любом раскладе, чуть, но сильнее.
Предположим ситуацию. Клан "А" воюет с кланом "Б".
Клан "Б" побеждает (хе-хе ;)) ), т.е. клан "А" перечисляет в казну противника установленную контрибуцию 100-200з и тем самым война себя исчерпывает. Наступает так называемый мир.
Что мешает сразу после этого опять объявить войну клану "А", который еще и денежно ослаб, и снова принудить платить отступные... и так далее.
Вариант "не принять войну", если это не клан, у которого в составе 2-5 уровни (ничего плохого не имею против 2-5 уровней, исключительно для примера привел), не прокатит.
Если подразумеваются топ-кланы, то они примут войну и не позволят так просто себя вырезать. Но опять же, как долго они смогут воевать. Не думаю, что очень долго. Что в итоге, расформирование?
-Спасибо за комментарий, обязательно учтем. С уважением, Го Занар

P.S.
-Ах да, когда будут распределять какому клану какие шмотки - Бригаде пожалуйста Меч Драконов в клановое пользование.
-Орлы его уже забили Так что вы сначала решите кому :). С уважением, Го Занар


где то что писали вы, админы !!
Взять из казны можно будет без налога как и просто пополнить казну, тоже без налога. С уважением, Го Занар.
страницы: [ << < 1 2 3 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.