Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Для активных ПвП игроков
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]

Для активных ПвП игроков

Фелбор [20] 
0
14 Февраля 2014 18:41:31
Завершилось голосование в котором мы спрашивали ваше мнение об изменениях которые кажутся нам правильными. Хочется подвести его итог и сделать некоторые выводы:

Эффект усиления проигравшего.
В этом пункте большинство игроков согласны с данным изменением. На ПБ игроки после второй смерти в ПвП бою будут получать усиление, которое увеличивается после каждой последующей смерти. Усиление обнуляется после первой победы в бою. Действует в пределах одного ПБ.

Доблесть проигравшим.
Этот пункт так же был тепло встречен игроками, поэтому во всех ПБ за проигрыш в бою будет даваться 20% опыта и доблести.

Опыт за мороков.
Опыт за убийство мороков и ездовых животных будет полностью убран.

Переход в «быстрые» пещеры.
Первый из пунктов, где мнение игроков разделились. «Быстрые» пещеры будут максимально приближены к обычным. Первое изменение в этом направлении: переработка Подвигов Агудара под реалии «быстрых» пещер. Анализ популярности этого ПБ будет происходить регулярно, и, на основе результатов, будет принято решение о дальнейшей судьбе обычных пещер.

Разделение 5-го и 6-го уровня на ПБ.
В этом пункте мнение игроков разделилось примерно поровну, поэтому мы отделили голоса 5-х и 6-х уровней от остальных. Перевес был в сторону разделения ПБ. Мы считаем, что разделение благотворно отразится на ПвП активности игроков 5-го уровня, потому что сейчас большая их часть не идет на ПБ до тех пор пока не возьмет 6-й уровень.

Разделение плато по группам.
По результатам голосования стало понятно, что разделение плато не такое хорошее решение, как мы думали. Было предложено другое решение проблемы, которое я хочу озвучить. В бои сможет зайти только тот персонаж, чей уровень не превышает максимальный уровень игрока в бою более чем на 1. Пример: в бой, в котором дерутся три игрока 4-го и два игрока 5-го уровня может вмешаться все персонажи, уровень которых не больше 6-го. Соответственно, если к бою присоединился персонаж 6-го уровня, то минимальная уровневая планка возрастает на 1 и становится равна 7 и т.д. Данное изменение затронет только бои на Плато. Напишите ваше мнение по поводу данного изменения.

Мороки в Храме.
Максимальное количество мороков, которое игрок может призвать в Храме, будет равно 5.

Увеличение количества ПБ равных.
Количество будет увеличено: Пещеры до 2 в неделю, Храм до четырех в неделю и Арены до шести в неделю. Чтобы «равные» проходили в удобное для всех игроков время, идет анализ голосования с учетом других активностей в выбранное время. После составление расписания оно появится на форуме.

Запрет отравления в разломах.
Данная инициатива администрации не устроила достаточно большое количество игроков, поэтому были предложены другие механики для преодоления расового дисбаланса:
- добавление в бой с меньшим количеством игроков ботов, по мощности равных игроку с максимальным званием на уровень и минимальным набором репутационных медалей
- введение усиления проигравшей стороны, которое увеличивается после каждого проигрыша. Усиление обнуляется после первой победы.
По данным пунктам также хотелось бы услышать ваше мнение.

Также в бою за разлом, если бой идет за право владеть территорией, не будут отниматься полученные с элементалей ресурсы.

Новые подвиги Агудара.
Голосование показало, что сложные ПвП квесты с крупной наградой в виде доблести нравятся игрокам, поэтому количество Подвигов Агудара увеличится.

Так же мы хотим добавить ежедневные бонусы за первую победу на ПБ и первое убийство на Плато.
0
 ЗаризАйлО [8]  14 Февраля 2014 18:42:18 #1
:eek:
Одинокий бегемотик ищет заботы, ласки, понимания... и чего-нибудь пожрать
____________________________________________________________________________________________________
клянусь тебе я шоколадкой, клянусь вишневым киселем, я не такой мальчишка гадкий.
давай со мной гулять пойдем!
0
 Лопес Джо [9]  14 Февраля 2014 18:43:07 #2
Нормалек.
0
 Бульончик [10]  14 Февраля 2014 18:43:49 #3
Неплохие задумки....надеюсь в скором времени они воплотяцца в жизнь.
Скуби-дуби-дуууу
0
 Black Diamond [14]  14 Февраля 2014 18:44:59 #4
Запрет отравления в разломах.
Тогда уберите стан и крит в разломах.
0
 _Пахан_крутой_ [7]  14 Февраля 2014 18:45:05 #5
Супер :eek:
Не нужно вопросов. Примите как должное.©Nightfall
0
 Lexxxx [8]  14 Февраля 2014 18:45:19 #6
интересно кто голосова так)) админы втроем видимо сели и на пальцах кинули. сливов увеличится на 100500% и чу это за усиление после каждого падения на ПБ? (это вообще бред несусветный)
0
 _Пахан_крутой_ [7]  14 Февраля 2014 18:47:17 #7
Мне нравится все, кроме усилки. Хотя и она не так плоха...
Не нужно вопросов. Примите как должное.©Nightfall
0
_-Ника777-_
14 Февраля 2014 18:47:26 #8
У меня общий еще не закрыт на 100 к доблы) Бежать закрывать? :lol:
0
 -Бесенок-- [14]  14 Февраля 2014 18:48:35 #9
В бои сможет зайти только тот персонаж, чей уровень не превышает максимальный уровень игрока в бою более чем на 1
Против. Палач качается на минус 2 уровня,доблесть идет до минус 3 уровней.
0
 Threx [6]  14 Февраля 2014 18:48:47 #10
Уряяяяяя :biggrin:
Казалось, что гречка дно давным давно пробила, но снизу постучали)))
-----------------------
Запись об этом будет внесена в вашу историю наказаний. (с) SpeculumAureum
А, да, благодарю за вечную форумку... Вельми-понеже)))...
0
 джонка [7]  14 Февраля 2014 18:48:55 #11
НЕТ долбе за проигрыш боя на ПБ, опять халява( она развращает :evil:
0
-шаНАХ-
14 Февраля 2014 18:49:03 #12
По результатам голосования стало понятно, что разделение плато не такое хорошее решение, как мы думали. Было предложено другое решение проблемы, которое я хочу озвучить. В бои сможет зайти только тот персонаж, чей уровень не превышает максимальный уровень игрока в бою более чем на 1. Пример: в бой, в котором дерутся три игрока 4-го и два игрока 5-го уровня может вмешаться все персонажи, уровень которых не больше 6-го. Соответственно, если к бою присоединился персонаж 6-го уровня, то минимальная уровневая планка возрастает на 1 и становится равна 7 и т.д. Данное изменение затронет только бои на Плато. Напишите ваше мнение по поводу данного изменения.
Извините НО кач палача эт минус 2 уровня,а долба минус 3 уровня! может стоит пересмотреть?
1-й после бога=))

все будет хАрАшО ,я узнавал=))
0
_-Ника777-_
14 Февраля 2014 18:49:25 #13
Клево! Спецом буду раз 10 падать, а потом ПОБЕДЮЮЮ :lol:
0
Mord-Sith
14 Февраля 2014 18:50:04 #14
Усиление после убийства и добла после проигрыша - бред, остальное нормально.
0
 -Ведмедь- [7]  14 Февраля 2014 18:50:57 #15
[QUOTE=-Бесенок--
]Против. Палач качается на минус 2 уровня,доблесть идет до минус 3 уровней.[/QUOTE]
Как раз таки норм, качать пала на практически равных себе. Каждый + намного приятнее, чем мелочь лупасить.
0
 КТАРА [7]  14 Февраля 2014 18:51:45 #16
Много хорошего. :cool:
0
 Нужен ли я тут [10]  14 Февраля 2014 18:51:51 #17
В бои сможет зайти только тот персонаж, чей уровень не превышает максимальный уровень игрока в бою более чем на 1.

Видно - что не знаете игру совсем.
Все начинается с 6-10 лвл - через минуту там 16+, к 10+-м прыгает 11-й и понеслось

Играйте в эту игру , г-да админы - и будете знать очевидные вещи
0
 Alex2001 [10]  14 Февраля 2014 18:52:41 #18
-шаНАХ-
ну вот когда в бою будет 15, сможеш войти и порезать всех 13 и 14 оставшихся
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
0
_-Ника777-_
14 Февраля 2014 18:53:54 #19
Нужен ли я тут
Зачем им ее знать? :lol: Есть ПвП активные)
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.