Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > [АНОНС] 2013
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]

[АНОНС] 2013

 Спирус [6] 
0
13 Января 2013 05:07:08
Начался новый 2013 год. Впереди нас ждет много нового и интересного. В данном топике попробую кратко рассказать о части запланированных нововведений. По самым интересным темам, в дальнейшем, будут даны отдельные анонсы.

Также на основе этого топика будет переработан соответствующий <a target=_blank href="/info/info/index.php?obj=cat&id=271&page=1">раздел на инфопортале</a>.
Следите за новостями. (с)
0
 Спирус [6]  13 Января 2013 05:07:15 #1
ПРОФЕССИИ
-Доработаем и актуализируем добывающие и производящие профессии до 16 уровня.
-Дадим возможность лекарям лечить себя без повышения навыка теми же самыми свитками, что используются для окружающих.
-Переработаем профессию взломщика, т.к. в данный момент она совсем не соответствует реалиям игры.
-Проведем серверные оптимизации фарма для уменьшения технических проблем с добычей.
-Возобновим разработку новых методик отлова автоботов.
-Добавим новое случайное событие при добыче с мини-игрой и дополнительными бонусами за ее прохождение.
-Описание всех рецептов будет проверено и приведено в надлежащий вид.
-Появится вкладка "Доступные рецепты", в которой можно будет увидеть, какие именно рецепты доступны на вашем значении мастерства производящей профессии, но еще не выучены вами, а также - где их взять.
-Добываемые ресурсы будут пересажены в соответствии с уровнями монстров подходящих под уровень персонажей, способных добывать эти ресурсы.

ИНСТАНСЫ
-Инстанс Запретный город будет переделан на походы группы из 5-и персонажей.
-Будет запущен новый инстанс на получение синих доспехов 16-го уровня.

ПРЕДМЕТЫ
-Появятся ауры для луков.
-Появятся временные ауры, которые можно будет получить через квесты и невозможно заморозить.
-Профессиональные сумки перестанут ломаться в бою, сниматься плагином клиента и их линейка будет существенно расширена.
-Появится новый предмет-статус - Премиум.
-Аптечку можно будет улучшить. Увеличится количество использований за день; появится надпись в чате о том, кто конкретно исцелил вас; появится возможность использовать аптечку даже будучи в бою.
-Изученные пособия можно будет увидеть в интерфейсе.
-В игре появится аналог "немертвых" эликсиров только для магических уровней.

ОХОТА НА МОНСТРОВ
-Для игроков 16-го уровня появится возможность на постоянной основе добывать серую/зеленую/синюю бижутерию.
-Доработаем и запустим полноценно боссов, которые будут биться одновременно с несколькими игроками параллельно.
-Эльдивы и Крофдоры будут переработаны с целью получения идентичной затратности и сложности убийства этих монстров.
-Появится новый мини-инстанс с Эльдивами и Крофдорами 15-го уровня, доступны с 16-го уровня.

ПВП
-На Равнине безумия эвентово будет открываться доступ к межсерверным межфракционным хаотическим боям с возможностью прокачки lдоблести и получением особого вида дополнительных бонусов.
-Мощность игрока будет считаться с учетом уровня, звания и Репутационного рейтинга персонажа.
-Для игроков 16+ уровней планируем внедрить новое Поле битв с механникой "Захват флага", быстрыми боями и ускоренной прокачкой доблести.
-Планируем внести ряд правок в битву демонологов для возрождения былого интереса к событию игроков всех уровней.
-Награда за участие в Великих битвах (репутация) будет доработана. Планируется выдавать ее при условии нанесения определенного значения урона (значения будут разными для разных уровней).

МАГИЯ
-Эликсиры мудрости будут доработаны для возвращения им задуманных изначально свойств.
-Магический треугольник на 11-15 уровне будет изменяться для достижения баланса, существующего на физических уровнях.
-Магия 16-го и последующих уровней будет изменена путем ввода новых характеристик, работающих с магией. Мы планируем, что магия 16-20 будет существенно отличаться от того, что использовалось на 11-15 уровнях.

КЛАНЫ
-Крепости Киирит, Хальдебор и Роза ветров будут полностью переработаны.
-Готовится графический пак, а также набор функционала для использования клановых сайтов.
-Готовится рейтинг для клановых сайтов по посещаемости с последующим добавлением наград за него.
-Появится внутриклановая репутация, позволяющая использовать внутриклановые бонусы. Репутация не будет влиять на Репутационный рейтинг, будет набираться участием в клановых активностях и будет сбрасываться при выходе из клана.
-У кланов появятся собственные достижения, которые они смогут получать совершая совместные действия в том контенте игры, который уже существует, а также в новых клановых активностях.
-За участие в клановых активностях можно будет получать особые марки верности двух видов. Тратиться марки будут на различные внутриклановые бонусы.
-Появится отображаемый в списке участников индекс активности в клане, который будет по факту говорить о том, насколько член клана активен в игре.
-Появится клановое поместье - феод, которое можно будет отстраивать и получать за это бонусы.
-У клана, помимо существующих уровня и звания, появятся новые показатели - ранги. Их можно будет прокачивать через участие клановых команд в специальных ПвП и ПвЕ активностях.
-Одно из зданий - хранилище, позволить разделить клановую казну на ячейки с несколькими уровнями доступа для удобства распределения полномочий в клане.
-При создании альянса появится новая возможность, при которой глава клана, создающего альянс, будет являться управляющим во всех кланах альянса.
-Клановые инстансы - особые зоны, доступные кланам для походов на монстров.
-Кланам, имеющим герб, станет доступно скрытие списка членов клана.
-Появится возможность подать заявку на регистрацию клана без сбора подписей.
-Появится суточный рейтинг самых активных ПвЕ и ПвП кланов.
-Появится возможность объявления и ведения клановых войн.
-Ступени клана будут переработаны. 1 ступень даст возможность осваивать начальные постройки в феоде. 2 ступень даст возможность продолжить стройку, а также принять участие в боях за крепости. 3 ступень даст право воевать за клановый замок.
-В связи с расширением кланового функционала и его важности в игре, будет введен кулдаун на вступление в клан, после выхода из другого. Для переходов внутри альянса - кулдаун будет существенно ниже. Также большинство клановых активностей будут иметь ограничение, которое будет спадать с человека лишь спустя определенное время нахождения в клане.
-Для тех, кто еще не вступил в клан, будет доступен интерфейс поиска клана из списка по определенным критериям и подача заявки на вступление.

РЕПУТАЦИИИ, КВЕСТЫ, СОБЫТИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ
-Репутации столиц Полуденных земель получат свое логическое развитие и новые награды.
-Помимо привычного автомата планируется внедрить еще 1-2 игры схожего направления для разнообразия.
-В разделе меню "Квесты" появится раздел "Доступные", в котором будут отображаться одноразовые квесты, которые вы еще не прошли на текущем или предыдущих уровнях, а также персонажи, к которым нужно обратиться, чтобы эти квесты начать.
-Обмен ресурсов репутации Джаггернаутов на ртуть будет переведен на функционал магазина для упрощения взаимодействия.
-Часть ежедневных квестов будет сбрасываться в 5-6 утра по серверному времени, а не в то время, когда они были завершены в предыдущий день.
-Появится возможность в один клик сравнить свои достижения с достижениями любого игрока +-1 уровень от вашего.
-На карте будут отображаться доступные для старта квесты, а также те, которые можно проходить дальше, т.к. текущую цель вы уже выполнили.
-На ледяных островах появится новый мини-инстанс.
-Линейка тайных знаний и наград за них будет продолжена.
-Готовим запуск квестов на красную медаль Нимфеи и Сильфеи.
-У Вершителей зла появится новое ядро в линейке. Также будет запущен в использование последний сюрикен, новый телепорт из Вертепа и пленный древень-грибник.
-Свитки антимагии и рассеивания чар станут магическими рунами. Их можно будет передавать, но использование будет продолжать требовать репутацию, как и раньше.
-У Флаундинов появятся новые чертежи подарков. Для тех, кто уже прокачал данную репутацию, откроется новый способ применения жемчужины Голлейд. Также планируем добавить телепорт к Храму воды за одну из медалей.
-За 3000 репутации Искателей реликтов появится возможность еще раз улучшить свечной и витой амулеты.
-Квесты, привязанные к сезонным событиям, будут пропадать у игроков сразу по завершению событий, чтобы не мешались в списке постоянных и завершенных.

ПОМЕСТЬЕ
-В поместье появится возможность строить стену 4-го и 5-го уровней.
-Появится способ быстро добраться до своего поместья.
-Появится новое здание, позволяющее тратить время "сидения" в поместье с пользой для игрока.

ИНТЕРФЕЙС
-Интерфейс вкладки инвентаря Коллекции будет полностью переработан. Помимо отображения вещей, относящихся к этому разделу, там же будет виден новый функционал, позволяющий собирать коллекции разных видов и получать за них бонусы. Туда же будет перенесена сборка синих доспехов из шахмат.
-Появится возможность продажи вещей в скупку из инвентаря, без походов в магазин.
-Появится возможность ремонта вещей из инвентаря, без походов в магазин.
-Проданные в скупку вещи можно будет в течение некоторого периода после продажи вернуть назад через раздел магазина "Старьевщик".
-Аукционом и биржей можно будет пользоваться из любой локации, кроме локаций инстансов и пб.
-Появятся таблички уровней и званий со списком открывающихся возможностей на каждом из уровней или званий в кратком виде, а также полноценные разделы на эту тему на инфопортале.
-Для широкоформатных мониторов будут внедрены новые локации большего размера с повышенной детализацией.
-Чат в игре приобретет ряд удобств и новинок: список друзей/сокланов онлайн; более тонко настраиваемые каналы; возможность создания новых каналов "под себя"; канал "Великой битвы", появляющийся автоматом во время старта таковой; канал поиска групп; фильтры в каналах и в списках игроков и многое другое.
-Поиск групп будет дорабатываться для удобства и простоты использования.
-Раздел "Регион проживания" в анкете будет доработан и дополнен.
-Список инстансов в инвентаре будет доработан, чтобы игроки могли сворачивать или опускать в низ списка те инстансы, которые им неинтересны.

ПРАВИЛА И МОДЕРАЦИЯ
-Планируется разработка и внедрение правил клановой ответственности за действия своих членов.
-Планируется разработка и внедрение системы поручительства в сделках.
-Планируется актуализация правил общения в чате, а также унификация этих правил для всех серверов.
-Появится функционал "служители онлайн", позволяющий быстро найти дежурных модераторов и помощников в игре.

ФОРУМ И ИНФОПОРТАЛ
-В библиотеке появится подробное описание репутации столицы Полуденных земель.
-Раздел Нововведения будет полностью обновлен и актуализирован.
-Будет подготовлен и размещен на Инфопортале полноценный справочник по игре с удобной навигацией и актуальной информацией.
-Заработает система опросов, которые позволят нам получать мнения о проблемах и необходимых изменениях не только через форум.
-Планируем подготовить и начать регулярно выпускать "дневники разработчиков", чтобы держать вас в курсе происходящего и разрабатываемого.
-Главная страница игры будет существенно переработана.

КЛИЕНТ
-Планируется обновление ядра клиента на базе Хром&#0039;а для повышения его стабильности и работоспособности.
-Планируем добавить в плагин автопоедания чары, а также решить возникающие с ним периодически проблемы.
-В плагин автонадевания будет добавлена возможность надевания предметов сразу с аурами.
-Планируем добавить оповещение звуком и миганием в трее (с возможностью отключения) о ряде новых событий: получение почты, сбор/неудачный сбор ресурсов и других.
Следите за новостями. (с)
0
 Спирус [6]  13 Января 2013 05:07:28 #2
Это далеко не все, что ожидает нас в новом году. Проект продолжает развиваться.

Но главным для нас в этом году станет направление на взаимодействие с игроками и исправление всех существующих недочетов и ошибок.

Даже тех.поддержка, о которой по Фэо ходят анекдоты, станет лучше и качественней.
Следите за новостями. (с)
0
 Хомкин [10]  13 Января 2013 05:42:15 #3
Мдя) И всего за год? ))))
Чой-та не верицццо)
0
 HD1-1-1 [16]  13 Января 2013 05:46:15 #4
Спирус
что с илюзорными слотами? через автозатарку не получается. :rolleyes:

Поправим.
0
 Shikamaru25 [9]  13 Января 2013 05:47:39 #5
Даше тех.поддержка, о которой по Фэо ходят анекдоты, станет лучше и качественней.

:eek: в это сложнее всего поверить
Прошлое не важно. Настоящее несущественно. Будущее не определено. (с)

Читаю... Понравилось... Марта
0
 Arioch [7]  13 Января 2013 09:08:20 #6
У Вершителей зла появится новое ядро в линейке. Также будет запущен в использование последний сюрикен, новый телепорт из Вертепа и пленный древень-грибник.

Наконец-то, особо радует, что добрякам ничего не обещают
И только дым и воронье над головой - здесь показатель, что ты все еще живой
0
 Я_Аленчик [12]  13 Января 2013 09:17:10 #7
планов громадье)

ПВП
-Для игроков 16+ уровней планируем внедрить новое Поле битв с механникой "Захват флага", быстрыми боями и ускоренной прокачкой доблести.

:eek: а на 13-15 много ПВП инстов есть и им не нужно?
0
 дубак [6]  13 Января 2013 09:52:33 #8
Спирус [6]
...
-Переработаем профессию взломщика, т.к. в данный момент она совсем не соответствует реалиям игры.
...
:confused: сделаете за 15 мастерства +30 репы добра? (как у добряков) или добавите "дроп" в шактулок/сундуков/ларцов ? или добавите в "дроп" побольше шактулок/сундуков/ларцов? или "ускорите" скорость прокачки профы?... можно попожробнее
0
 ceh [7]  13 Января 2013 09:53:06 #9
-Для игроков 16+ уровней планируем внедрить новое Поле битв с механникой "Захват флага", быстрыми боями и ускоренной прокачкой доблести


а как будет выглядеть флаг? ввиде смайлика? :redface:
Бред. Бред. Бред. Бред. Бред. Бред. Бред. Бред.
Бред. Бред. Бред. Бред. Бред. Бред. Бред. Бред.
Бред. Бред. Бред. Бред. Бред. Бред. Бред. Бред.
Бред. Бред. Бред. Бред. Бред. Бред. Бред. Бред.
0
 Hurin [11]  13 Января 2013 10:06:19 #10
Спирус
Аааа.... жесть. Я ПРОЧИТАЛ!!! Ужас, как можно было столько написать. В ещё больший ужас прихожу от того, как представлю кто и как всё это будет делать!
Вроде все нововведения полезны и весьма интересны и актуальны. И вроде особых комментариев и не требует - всё просто и понятно. Но парочку вопросов задам:

1) -Планируется актуализация правил общения в чате, а также унификация этих правил для всех серверов. - Я иногда почитываю Прайм - там модерация форума (чат, естественное, не вижу) весьма "либеральная": откровенный мат и нецензурщину, в которой изменена 1 буква, не удаляют. Нас под Прайм подгонят, и стоит ожидать больше мата на форуме и в чате, или наоборот на других серверах будут равняться на Минор?

В это пункте анонса два тезиса - унификация, для создания единых правил, и актуализация, для правок существующих правил с учетом существующих реалий проекта. Поэтому за основу будет браться не какой-то из миров, а здравый смысл =)

2) -Добавим новое случайное событие при добыче с мини-игрой и дополнительными бонусами за ее прохождение. - Ресурсодобыча, всё-таки в основном для тех, кто "расслабляется" в игре. Не будет ли такая мини-игра (в ряде рвс подобное присутствует) выскакивать рандомно, напрягая добытчиков, или же она будет выскакивать строго через определенное количество собранных ресурсов?

Мы постараемся дополнить прохождение этой мини-игры нужным бонусом, чтобы появление такой игры именно ожидали, а не реагировали на нее негативно.

3) Опять Эльдивов/Крофдоров "актуализируют" :(
4) Межсерверные Талаары? Класс! Героизм? Что это?

Героизм - отголосок других миров. Поправил на "доблесть". =)

5) А можно на Демонологах убрать вес игроков? Т.е. чтобы любой игрок мог зайти, не испортив битвы. А Победитель, получающий дроп, будет определяться по нанесенному урону, вне зависимости от победившей стороны.
6) А что не так с Мудростью? Я её только-только распробовал - отличный эликсир. Лучше Атши и гнева.

У эликсира мудрости на данный момент, как минимум, потерян верхний предел прироста на ряде эликсиров. Это ошибка, пустившая свои корни весьма глубоко. Помимо этого данный эликсир весьма неоднозначен при различных ситуациях. Хочется, чтобы он был также усилен и востребован, как и все остальные.
Есть подозрения в том что за рулем - владелец персонажа. . (с) Греич
0
 Arioch [7]  13 Января 2013 10:28:15 #11
Hurin писал(а):
Спирус
5) А можно на Демонологах убрать вес игроков? Т.е. чтобы любой игрок мог зайти, не испортив битвы. А Победитель, получающий дроп, будет определяться по нанесенному урону, вне зависимости от победившей стороны.

Это, опа.... вообще это дроп с убитого демонолуха, поэтому он в принципе может быть только у победившей стороны
И только дым и воронье над головой - здесь показатель, что ты все еще живой
0
 Montikor85 [12]  13 Января 2013 10:44:54 #12
Спирус
Спасибо, с нетерпением жду многих нововведений, очень радует изменение графики, учёт того, что у многих уже не 10 ти дюймовые мониторы:)Не раз предлагал ввести функцию улучшения графики ПО ЖЕЛАНИЮ, всё время высмеивали, но администрация всё видит и делает правильные выводы. Хотя может и не видели моих топов, а просто сами пришли к этому:) :wink:
0
SoulOfCompany
13 Января 2013 10:46:51 #13
Hurin
А что не так с Мудростью? Я её только-только распробовал - отличный эликсир. Лучше Атши и гнева.

"выхлоп" ну или КПД атши и гнева напрямую зависят от обкаста игрока. Чем выше - тем лучше. А мудрость просто прибавляет фиксированное количество урона и от силы игрока это никак не зависит. Так-что если ты в слабеньком шмоте и без обкаста то мудрость тебе может и пригодиться.
0
 Montikor85 [12]  13 Января 2013 10:48:42 #14
Но вот с босами, как бы не получилось хуже, сейчас тактика полной группы ,тяжёлого босса тянуть и вытравливать, ещё больше это актуально на магических лвлах...как это будет учитываться пока не очень понятно, жедлательно более конкретное описание подобного боя, плюс надо не забыть, что у очень многих боссов есть свита, с ней что то тоже надо делать
0
SoulOfCompany
13 Января 2013 10:49:58 #15
Arioch писал(а):
Hurin писал(а):
Спирус
5) А можно на Демонологах убрать вес игроков? Т.е. чтобы любой игрок мог зайти, не испортив битвы. А Победитель, получающий дроп, будет определяться по нанесенному урону, вне зависимости от победившей стороны.

Это, опа.... вообще это дроп с убитого демонолуха, поэтому он в принципе может быть только у победившей стороны

1) Если убрать "вес", то хумы будут всегда побеждать за счет количества.
2) Есили сделать победителя "по урону" то начнут выгонять/вырезать нубов на которых этот урон набивается.
0
 amoon ra [10]  13 Января 2013 11:22:03 #16
А что с Новыми расами?=))

Новые расы для создания персонажей. С каждой враждующей стороны появится по 1 дополнительной расе. :rolleyes:

Новые расы будут убраны из анонса нововведений.
0
 ceh [7]  13 Января 2013 11:31:11 #17
а есть скрины третьей рассы? :redface:
Бред. Бред. Бред. Бред. Бред. Бред. Бред. Бред.
Бред. Бред. Бред. Бред. Бред. Бред. Бред. Бред.
Бред. Бред. Бред. Бред. Бред. Бред. Бред. Бред.
Бред. Бред. Бред. Бред. Бред. Бред. Бред. Бред.
0
 Mirosha [11]  13 Января 2013 11:35:39 #18
Arioch писал(а):
У Вершителей зла появится новое ядро в линейке. Также будет запущен в использование последний сюрикен, новый телепорт из Вертепа и пленный древень-грибник.

Наконец-то, особо радует, что добрякам ничего не обещают


Добряков это не радует. Не ту репу я качнул(
0
 Заботливый [10]  13 Января 2013 11:44:28 #19
жду давным давно изменений по взломщику...
-Эй, Брейн, чем мы будем заниматься сегодня вечером?

-Тем же, чем и всегда, Пинки. ПОПРОБУЕМ ЗАВОЕВАТЬ МИР!
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.