Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Что же поведал нам Греич
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 > >> ]

Что же поведал нам Греич

Arioch [6] 
1
9 Сентября 2011 07:04:41
Не для кого не секрет, что 8.9.11 прошло интервью с Греичем на волнах радио "Элит".
Огромное спасибо за данное мероприятие хочу выразить ведущим: kirillica и RJ Torqovec
Для тех кто пропустил или же не имеет возможности прослушать запись, которая появится на сайте радио в ближайшее время, письменный вариант в сокращении практически до голых фактов.
Прошу не кидать камнями, если что-то пропустил. (с) Dr Log4n (прайм), за что ему огромное спасибо, корректура моя, комменты в квадратных [] скобках - мои, и отображают мое личное мнение

Неигровая информация
1. Греич провёл лето в весьма рабочем состоянии и так не съездил отдохнуть.
2. Греич считает, что во время эвента «Фэо во власти тьмы» было роздано достаточно много халявы. [ага, согласен]
3. Греич слушает радио «Элит»
4. Планируется альтернативный клиент на базе Мозилы [фуууу, бяка]. Мобильный клиент (клиент для самртфонов, КПК и планшетников) в принципе есть в планах, но сказать какие-либо сроки невозможно.
5. Гигантский зигред видимо слишком большой, чтобы пролезть в клиент, но недостаточно большой, чтобы его найти, переименовать и исправить.
6. Греич – заядлый мультовод с четырьмя клиентами на одном рабочем компьютере.
7. Одной из обязанностей нового администратора (Тейрана) будет просмотр форумов и более плотное общение с игроками.
8. Кстати Тейрана действительно девушка (насколько знает Греич - не замужем) и весьма симпатичная
9. Привязка телефонов операторов Украины и других стран станет возможна как только будет достигнута договорённость с операторами сотовой связи. Договорённостью занимает юридический отдел и пока что новостей от них нет.
10. Возможности отвязать телефон без участия технической поддержки не будет, потому что на телефон завязана служба возврата персонажа.
11. «Теория заговора» по переводу Айсов для войны с Мерками – фейк.
12. Удаление Трингберга никак не связано с посадками за ЧР.
13. Администрация не в курсе, что ресурс ОМФ не работает =-)
14. В «Мэйлру» работает сотрудница, которая очень похожа на Шеару. На работе, к сожаление, появляется не в образе Шеары. [а доплачивать не пробовали :biggrin:]
15. Над названиями (легендарками, описаниями и т.п.) работает целый литературный отдел.
16. Игрок Capitan88 выиграл билет на праздование пятилетия от Греича.

Праднование пятилетия
1. На пятилетии будет вся команда админов в том числе и её прекрасная половина.
2. Четверг выбран потому, что достаточно сложно найти комофртный клуб на такое количество мест, поэтому когда нашли единственный оставшийся вариант был четвергом.
3. Администрация клуба обещает, что сидячих мест хватит всем.
4. Амнистии не будет, подарки игрокам и ветеранам будет.

Текущий контент
1. 15-ым уровня гнаться за опытом смысла нет. Будет введён некоторый порог опыта, а излишки будут срезаны и пересчитаны («во что-то другое полезное»), поскольку уже есть «по сути 16-ые уровни», а сразу пускать игроков на 16-17 уровни администрация не планирует.
2. Денежный дроп с мобов изменён для сбалансирования экономики игры, так как на старших уровнях «доходы игрока становятся достаточно большими. … Игрок максимального уровня зарабатывал в три раза больше денег, чем игрок на 3 уровня ниже» и «стратегически для развития игры это правильно».
3. Межсерверного турнира поклонения не будет.
4. Турнир поклонения будет изменён: как только закончится «план осенних обновлений» плотно будут заниматься турниром поклонения. Квест не станет проще – он станет более устойчив к договорнякам. Старый квест будет учтён и трансофрмирован в прогресс нового квеста (для тех, кто не завершит квест к моменту изменения).
5. Доказательства и алгоритмы поиска «договорняков» и «черного рынка» Греич открывать не будет, чтобы не порождать возможностей обхода.
6. Никакой защиты или изменений для нудистов не будет. Греич сам против нудизма и ПДУНы в прицнипе являются сдерживающим фактором.
7. Ювелирка из радужных самоцветов на что-то влияет, но что - самый страшный секрет и его Греич никогда и никому не расскажет =-)))
8. Курс обмена гномьих монет не будет пересмотрен, посколько гномья ювелирка «должна оставаться раритетом»
9. Дроп из гномьих рун будет меняться (возможно это будет связано с какой-то новый репутацией).
10. Введение недоблестных рун на проницание-отражение не планируется, т.к. у доблестников должны быть «плюшки»
11. Администрация думает о том, как обыграть возможность целителям лечить самих себя и можно ли вообще это сделать.
12. Доработка «Зла» сводится к балансированию добра и зла. По мнению администрации «зло и добро достаточно сбалансированы», поэтому ввод сюрикенов может нарушить этот баланс и придётся снова искать как доработать добро. Поэтому Греич «не гарантирует», что будут добавлены новые плюшки за эти репутации. [категорически не соглашусь, Зло сильно дороже и его гораздо тяжелее прокачивать, если не выбрасывать порчи прям в вертепе]
13. Новых доспехов для 1-15 уровней не планируется.
14. По статистике администрации переизбытка синих шахматных вещей в игре нет.
15. Во время падения серверов доблесть и серии восстанавливливаются, штрафы снимаются, благословения продлеваются, бои прекращаюся (шмот не ломается) (во время августовского падения сервера). Когда действительно есть пострадавшие – администрация выдаёт компенсации. Как только появится возможность автоматизировать восстановление шмота во время коротких падений – это будет сразу сделано.
16. Как только «руки дойдут» поправят ситуацию с лучшими достижениями.
17. Роза скорее всего будет выведена из игры, поскольку «исчерпала себя». При этом получение мудрёного оружия будет переведён на «что-то другое»
18. Новых мобов для 1-10 уровней вводится не планируется, как и репутаций, поскольку сейчас приоритетом является развитие контента для старших уровней.
19. Возможно для младших уровней появятся дополнительные бафа на антитравматизм.
20. Физический урон у Крофдоров обусловлен тем, что эти боты расчитаны на магию и это сделано, чтобы их убийство было одинаково сбалансировано и магией и физатаками.
21. Судя по статистике использования комплектов на 11+ уровнях танков меньше всех и «все комплекты относительно сбалансированы. КаЗаХ в фиолетовом увороте ходит». В принципе благодаря быстрой смене школы магии каждый может легко выбирать себе именно тот комплект, который считает лучшим.
22. Введения подводных мобов для 11+ не будет.
23. У каждого моба есть минимальное и максимальное время до ударов. Мобы не тянут – это просто рандом такой. [верните старых убогих псов, или сами попробуйте на достижение 500 новых тормозных прибить]
24. В данный момент необходимости переноса персонажа с сервера на сервер нет. Если такая возможность и появится когда-нибудь, то это будет «скорее не коммерческая услуга, а какое-то дизайнерское решение»
25. Переход между расами вполне возможны если данные переводы будут «полезны для игры».
26. Возможно будет, что лишние куски карты с капитана можно будет обменять на что-то другое.
27. Перевода бриллиантов между игроками не будет.
28. Наличие кланового кошелька для бриллиантов вполне возможно, но это в веденье коммерческого сектора уже (дилеры и адины – разные люди).
29. «Мужского» ездового не предвидеться. В ближайшее время введения Аранарга также не планируется (изначально он задумывался для квестов подземных рыцарей). Время золотого корвуса также ещё не пришло.
30. Добывающие профессии сбалансированы поскольку учитываются агрессивность мобов, время респануа ресурса, количество ресурсов, количество конкурентов с данным уровнем мастерства и т.д.). Поэтому рыбаку нужно больше ресурсов, хотя по времени получается примерно одинаково с гелогами и травникамию
31. Линейка знамён и стягов будет продолжена.
32. Красные питомцы будут обладать дополнительными умениями, которые будут полезны в первую очередь для магов.
33. Ячейка для денег (по решению администрации проекта) не нужна и будет негативно сказываться на игре.
34. Межсерверный аукцион не планируется (скорее «нет», чем «да»), потому что каждый сервер обладает своим рынком и межсерверный рынок их убьёт.
35. Невыданные призы за конкурсы Благуров будут решаться в индивидуальном порядке (пишите Греичу на игровую почту). [там вообще-то целый топик есть по этому поводу]
36. Идея указания весомости и невесомости вещи уже разработана и будет чуть позже введена в игру.
37. Проводится переход к политике, что «бандит» будет появлятся часто («допустим раз в неделю»), но на небольшое время («на час»).
38. Шанс срыва зависит от ресурса, а не от инструмента (цвета инструмента).

Будущие нововведения
1. Греич не против красного подарка «Указатель леса». Для этого в принципе надо создать топик и собрать десяток страниц плюсиков =-)
2. Предполагается расширение магазина за знаки дружбы, причём часть из них будет постоянная (как, например, смайлик facepalm), а часть временная (как были горшочки с золотом)
3. Новые локации: новые мобы, новые ресурсы, новые события, новые цепочки квестов, новый репутации (в том числе две репутации новых городов – магмарского и людского).
4. Осеннее обновление будет проходить в несколько «волн», причём первая ожидается уже в ближаюшую неделю.
5. Свойства колоды «Магическая порода Фэо» и количество карт не будут раскрываться, пока все карты не будут введены в игру.
6. Развите линейки гномьих чудес будет и сейчас ведётся работа по этому вопросу.
7. Новых мороков за репутацию города не планируются, хотя дополнительные награды за репутацию О’Дельвайса и Дартронга возможно будут.
8. Поместья в прицнипе есть в планах, но пока не придумана действительно интересная идея реализации, поэтому дату введения сложно назвать. Т.к. идеи постоянно меняются – не очень ясно даже примерно какие они будут.
9. Луки: будут доступны как дополнительное оружие (3лвл, 7 лвл и 12 лвл для каждого стиля боя). Стрелы в луках будут нести различные возможности (например, усыпить пета, снизить травматизм, снизить урон и т.п.). Стрелять из лука можно будет раз в несколько ходов, при этом ход не заканчивается (т.е. можно будет ударить и основным оружием). Одновременно с введение луков будет изменён вид информации персонажа (станет более красивой и симметричной).
10. Амулеты некроманта для старших уровней скорее всего будут, но возможность переключения между проницанием и защитой под вопросом
11. Руны в шлема и наручи для немагических уровней будут введены, какие – неизвестно.
12. Линейка рецептов рун будет дополнена: появятся рецепты для магических рун (которые падают сейчас случайным образом), а вот руны для 16-20 уровней станут падать с этих рецептов случайно. Т.е. руны 16-20 будут производиться также,к ак сейчас производяться руны 11-15.
13. Новая работа для взломщиков 240+ появится во второй волне обновлений. Для магических уровней буду введены различные рецепты элексиров (атша, мана и т.п.). Также будет продолжена линейка элексиров «Дар земли».
14. Возможно будет продолжаться линейка красных вещей, но эта задачка стоит с низким приоритетом. Как только будет введено достоточное количество вещей для мини-сета, появится и бонус комплекта.
15. В ближайшее время введение мудрёных кольчуг не планируется, поскольку нет интересного события по вводу их в игру.
16. Для 1-5 уровней будет своя «маленькая Роза». В ней скорее всего не будут работать ездовые и что-то ещё.
17. Введение дополнительных ячеек планируется, но за что они будут пока неизвестно.
18. В Клановых войнах будут различные «лиги», поэтому противниками будут выступать в принципе кланы «максимально близко» по уровню развития. Введение клановых войн планируется в самое ближайшее время в полутестовом режиме (т.е. вполне возможны какие-то баги и лаги). Финализированной версии призов за клановые войны пока что нет.
19. «Мигалка» для стражей практически сделана и в течении месяца будет введена в игру. [СДЕЛАЙТЕ СМАЙЛИК МЕНТОРАМ!!!]
20. Смена времени суток в игре «неразумна» из-за большого количества часовых поясов. Хотя идея интересная и в мыслях она есть.
И только дым и воронье над головой - здесь показатель, что ты все еще живой
Загрузка...
0
Machinist
9 Сентября 2011 07:15:34 #1
:lol: Класс, теперь у нас будет свой админ-флудер.

З.Ы. Многоуважаемый Греич не желает стать ПДУНом (в строжайшей секретности)? И самому терпеливому и упертому нудисту подарить фиолетовую кольчугу :redface:
0
ОдонОк [4]  9 Сентября 2011 07:30:17 #2
Arioch
Рома спасибо, а то слушать было лень. Хоть ознакомился :exclaim: :wink:
0
--ХоЛоД-- [3]  9 Сентября 2011 07:39:40 #3
:eek:
0
Southwind [10]  9 Сентября 2011 07:44:15 #4
ОдонОк писал(а):
Arioch
Рома спасибо, а то слушать было лень. Хоть ознакомился :exclaim: :wink:

За что спасибо то, за копипаст с Прайма что ли))
0
Чак_Норисс [4]  9 Сентября 2011 07:46:11 #5
грейч нуп
102см
0
ОдонОк [4]  9 Сентября 2011 07:48:45 #6
Southwind
ИМХО начинать нужно с себя в первую очередь. Ни Вы, ни Я не создали этого топика на миноре.

Потому и спасибо именно ему! :exclaim:
0
Кэнджи [8]  9 Сентября 2011 07:49:23 #7
Спасибо за стенограмму.
насчет зла абиделся, но не сильно. маленькая роза - прикольно
Правила диктует Администрация.
0
_BlackHeart_ [5]  9 Сентября 2011 07:50:11 #8
Про аналог хальдебора и розы для 2-5 уровней. Греич заметил что это будет очень красивый замок, как я понял его дизайн ему нравится больше всех. Единственное если будет запрещен призыв маунтов в этих боях, что предложал в замен?
0
Southwind [10]  9 Сентября 2011 07:52:25 #9
ОдонОк писал(а):
Southwind
ИМХО начинать нужно с себя в первую очередь. Ни Вы, ни Я не создали этого топика на миноре.

Да я же и не против, просто обычно автора указывают внизу и както выделяют в общей массе, а не в начале обычным шрифтом в куче текста...
0
ОдонОк [4]  9 Сентября 2011 07:54:25 #10
Southwind
ну это уже ньюансы редактирования! :smile:

Главное текстовка)) :rolleyes:
0
BIOS-BOY [10]  9 Сентября 2011 08:05:12 #11
Ребята! очень хочю узнать по подробнее про клановые войны "будут различные «лиги», поэтому противниками будут выступать в принципе кланы «максимально близко» по уровню развития" то есть в клановых войнах будут выступать только 1 клан из хумов и 1из магов??
обясните по подробнее пожалуйста
0
BIOS-BOY [10]  9 Сентября 2011 08:22:48 #12
:cry:
0
-keDa- [3]  9 Сентября 2011 09:16:31 #13
:razz:
19. «Мигалка» для стражей практически сделана и в течении месяца будет введена в игру

уииииу-уиииу-уиииу... :eek:
афигенски.. :twisted:
09.15 Вами получен Заряд позитива на день. 1 шт.
"Все невещественное вдруг стало несущественным"(с)
0
Arioch [6]  9 Сентября 2011 09:21:34 #14
-keDa-
Будете Ицелопами :rolleyes:
И только дым и воронье над головой - здесь показатель, что ты все еще живой
0
шашыга [6]  9 Сентября 2011 09:24:34 #15
все понравилось но еще бы убрали вобще меж сервесные поля, а сделали бы как раньше_)
0
Ниа [8]  9 Сентября 2011 09:42:57 #16
30. Добывающие профессии сбалансированы поскольку учитываются агрессивность мобов, время респануа ресурса, количество ресурсов, количество конкурентов с данным уровнем мастерства и т.д.). Поэтому рыбаку нужно больше ресурсов, хотя по времени получается примерно одинаково с гелогами и травникамию


Брехня.
Со всеми нападениями игуранов, у которых агрессивность куда больше, чем в среднем в локах, где пасутся геологи и травники - набрать там стерляди проще, чем там, где не нападают.

Как ловится семга и осетр - видел геолог. И офигел от того, что это по времени нифига не быстрее.

А ресурсов на сдачу богам нужно на сотню-полторы больше...

1. Греич не против красного подарка «Указатель леса». Для этого в принципе надо создать топик и собрать десяток страниц плюсиков =-)


поэтому топик голосовалку снесли в базар, ага.
И набираем до упаду 10 страниц.


Где комментарии про новые подарки? :evil:
...Шел я лесом, вижу мост, под мостом ворона мокнет. Взял ее за хвост, положил на мост, пускай ворона сохнет. Шел я лесом, вижу мост, на мосту ворона сохнет. Взял ее за хвост, положил под мост, пускай ворона мокнет. Шел я лесом, вижу мост...
0
SUPERMANN [11]  9 Сентября 2011 09:57:10 #17
спасибо :cool:
0
-hemp- [7]  9 Сентября 2011 10:14:54 #18
BIOS-BOY
бой клана на клан, но в другом формате, чем замок, это межсервер и не обязательно кланы будут противоборствующих рас, можете и с кланом своей расы попасть
http://w2.dwar.ru/clan_battle_info.php?clan_battle_id=1&server_id=2
"Ненавижу Хэмпа потому что он ржет из-за такого топа( Ненавижу когда он ржет(( =)" РЯдОвОй МаЛинКоУ
Зайчик любит белочку, птичка - соловья, мальчик любит девочку, любит лес меня (С)
Во тьме ночной, при свете дня в лесу не скрыться от меня!
0
Lanvin [14]  9 Сентября 2011 10:20:52 #19
Arioch
спасибо! :exclaim:
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.