И так, что же такое эльдивы и крофорды 11-12 уровней. В кратце и по порядку.
Эльдив [11]
2400 НР, в начале боя, на нем, магический щит на 300 урона. Имеет довольно слабое магическое отражение. В бою 2 раза бьет магией по 158 + вешает ослабление на 50% вашего урона. Кака снимается рассеем. Касты проходят примерно в рамках 2100-1800НР и 1300-100НР. Точных данных определенной цифры нет, ибо вы можете и критом ему сбить НР до 1500 и каст пройдет только тогда. Или в стане опустить его еще ниже. Так же замечал, что можно промазать по мобу, и по факту нанести 0 урона, а он после этого удара кастанет, так что черт поймет как они точно кастуют.
Крофорд [11]
2400НР, имеет щит на 900 физического урона, горе вам если кончится магия ))) Имеет более высокий порог магического отражения чем эльдив. 2 раза за бой кастует отраву, по 40ед каждые 4сек. границы каста как и у эльдива, снимается травля так же рассеем.
Тактика боя:
Как правило, оба каста принято снимать одним свитком рассея, для экономии денег. Ньюанс боя с крофордом в том, что при первом касте отравы на вас, сразу пьете банку на НР и на ману, дальше нон-стоп бьете до второго каста, снимаете обе отравы одним свитком и дальше спокойно заканчиваете бой. С эльдивами проще, там по обстановке смотрите.
Примечание: У меня был бой с крофом, когда первую травлю он повешал при 2200НР а вторую при 850НР. Вот и такое бывает. Так что следите за боем внимательно. Бывает что дешевле заюзать 2 рассея чем лишнюю банку.
Эльдив [12]
около 3000НР (не обратил внимание точно). В начале боя станит вас три раза подрят, расходуя по 50 маны из имеющихся 150. После кажого стана ваш следующий удар снижен вдвое. Тут все ясно, зашли в бой и стали в блок, пока не пройдут станы.
Обычно, во время этих станов, хотя может и после станов, вешает на вас "метку эльдива". Если ее не снять (рассеем) в течении 24сек, тогда в бою появится еще 3 эльдива 12 уровня. По сути, это теже десятки, только НР больше (около 2000). Далее, за бой, маг 2 раза применит спец.способности:
- наложит на вас ослабление, как 11-е эльдивы, снимаем сразу.
- попытается востановить себе ману, много маны), снимается с него свитками антимагии (черные из магазина нежити).
Кастов у мага всего 2, но какие он применит не известно, связка может быть случайной. В бою, лучше держать выделенным мага, дабы словить момент, когда он будет востанавливать ману и вовремя снять, ибо каждые 50 маны у мага это стан по вам.
Призванные эльдивы: из способностей, только 2 стана. Как выше писалось, по сути это мобы 10 уровня. Тут ни чего особенного, бьем и радуемся.
Для соло боя карманы: гиг + дух + мана (свитки) + рассей + антимагия + все остальное лечится. Мне советовали для начала ставить атшу, пока не привыкну, совет дельный, особенно костоломам.
Крофорд [12] Сам не оттачивал мастерство, инфа приближена к действительной.
В начале боя бьет 3 раза кастами по 200, ну тут блок не спасет. Вешает на себя призыв, можно снять антимагией или оставить. В результате призыва появится еще один крофорд, так же 12 уровня (3000НР) но по прнципу десяток. Маг за бой, как и эльдив может востановить ману, или же повешать на вас отраву как 11-е мобы. Все касты следует снимать сразу.
З.Ы.: 12-х мобов принято бить с призывом, снимать только если вмешается второй. В таком случае, бои себя окупают, но опять же таки, ни кто не защищен от форс-мажера. Из общения с игроками, могу сказать, что костоломам проще убить крофорда чем эльдива, тяжеловесу же проще на эльдивах, про уворотов ни чего не скажу, но чаще вижу их в боях с эльдивами. Да и опять же таки, сколько игроков столько и мнений ;)
З.Ы.Ы.: За частую игроков в локе больше чем мобов, это приводит к неизбежным конфликтам. Я хочу, не то что бы предложить, другой вариант, но просто подумайте над этим... Мы с товарищем попробовали бить 12 мобов в группе. Результат нас порадовал. Бои быстрые, окупают себя, без риска слива. Да и в придачу к этому, от колличества игроков в локе зависит и колличество мобов. Все кто в это не верят, пусть дальше не верят, а я это проверял лично и лично убедился. Отсюда и вывод напрашивается. Раз хай-мобы такие сложные и их так мало, может действительно стоит бить их на пару с боевым товарищем ?
Для примера: В одиночку у 12 уходит на бой в среднем 50с в зависимости от комплекта, при дропе в 60-80с. Мы на двоих тратим по 12-17с в зависимости от того кто снял рес магии. Откат имеем 100% + скорость боя почти вдвое выше чем соло.
Совесть проснулась - эгоизм мечется в шоке )
|