Маленькое отступление, данный топ был написан пять дней назад, но в связи с неожиданным получением форумки опубликован не был. За эти пять дней много чего произошло, я постарался поправить топ с учетом данности, но могу что-то и пропустить, прошу это учесть.
Давно я не высказывал свое мнение на форуме, по поводу игровых новшеств и развития проекта. Вроде все данные были собраны и систиматизированы, и я хочу ими поделиться с вами.
1. [АНОНС] 2014
На мой взгляд введение новых репутаций не повредит нашей игровой вселеной, опасения вызывает только способы прокачек их, так как последнии тенденции все сводятся к нереальному занудству, а иногда просто вверх идиотизму, я бы особо обратил внимание именно на этот пункт, игра должна оставаться игрой, где присутствует
игровой процесс, а не ежедневная рутина, которая только матает всем нервы.
Для себя так же отметил еще пункт о сокрытом духе, личном поместье и клановой цитадели, ну люблю я заниматься стройкой и забавляться с домашними питомцами)
По многочисленным отзывам люди ждут запуска в полном объеме нового инста «Полуденные своды», про боля битв к сожалению в данном анонсе я больше ничего не увидел, хотя они и продолжают лежать мертвым грузом начиная с 11+.
Разумеется отдельно не могу сказать свое мнение о планирующихся изменениях в профессии палача. То что я неоднократно писал в ТП, о том что при убиствии магией я ставлю не магические травмы, а восьмую. Мне приходил один и тот же ответ, такого быть не может, мол убил магией поставишь магическую травму. Ладно, первое на что я как далеко не профан данной профессии прошу обратить внимание администрации. Это на сам кач, ибо старая система, о работе которой мне лично заявлялось, была заточена на то, что с определенного уровня профессии, ее рост может быть только при магической травме, а значит мою профу качает сейчас 14-15-16 травмы, которые я по новой игровой системе никак не смогу поставить, что соотвественно ведет к полной остановке прокачки.
Для людей, которые даже не представляют, сколько стоит в денежном эквиваленте прокачка данного уровня профессии объясню, зачем большинтсво людей качает профу. Сначало пока у тебя уровень профессии колеблится от 50-200 ты наращиваешь уровень своей травмы, и когда ты обычно ставишь все травмы третий степени ты безумно радуешься, первой своей травме четвертой степени. После когда травмы достигаю максимального придела, ты начинаешь ее качать, на саму длительность травмы, тоесть 12 часов, 18 часов, 24 часа, 10 дней за раз
Это не связанно с конкретным желанием навредить кому-то, я же не домой приезжаю, и ломаю кому-то ноги то с открытым, то с закрытым переломом. Для этого у меня есть игра, в которую я в свое удавольствие играю, и в которой практически
с первого дня была эта система! Отсюда у меня вопрос к администрации, почему я заплатив за прокачку, потратив нескольо лет на развитие ее, должен с какой-то радости в один прекрасный момент начать платить, за право пользование ей?! Я имею право задать вам этот вопрос, так как являюсь первым палачем, среди всех серверов, а значит меня это изменение касается самым первым!
Но я готов согласится на данную систему (если это реально во благо развития проекта), вводите обратно тогда в гос магазин свитки нападения, как это было раньше, что бы я не искал, не ждал ваших подачек, а шел и
ХОТЯ БЫ ИМЕЛ ВОЗМОЖНОСТЬ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ПОЛЬЗВАТЬСЯ СВОЕЙ ПРОФЕССИЕЙ! А вот как бы случайно и завезли свитки для нападений, вот такие моменты меня не устраивают, ни с какой стороны.
Система предложенная Фелбором, более или менее имеет право на существование. Как бы вроде я сам всегда был против, что бы переростки пинали людей не по уровню
И ЭТО АБСОЛЮТНО ВЕРНО, НО есть и огрехи, например я на 14 уровне ставил 14 травмы, и получается что убив 18 я ему влеплю 14 травму, а он мне максимум 7 (бои на плато станут тяжкими, и затратными в плане травм, хаям более высокого уровня). С Другой стороны плевать на это и жить так можно, я считаю что перекос в данном вопросе урегулируют ПОСТОЯННО ДОСТУПНЫЕ СВИТКИ НАПАДЕНИЯ, ибо моя профа, пользуюсь тогда когда мне нужно, а не по случаю.
Больше в данном анонсе интересного я ничего не нашел, возможно кому-то и будет интересны кулинарные изыски и прочая вода, я буду этому только рад. Мораль такова, чем более интересны игровые процессы большинству, тем больше людей, тем более успешный проект, чему лично я буду так же рад.
2. Усталость
Этот пункт я решил отдельно описать, он полностью соответствует названию топа. Нытья подняли на 70+ страниц. Перед тем что бы что-то сказать, я несколько дней проводил тестирование. Итоги таковы. На 15 уровне в день плюс минус получается 7 часов мобобойства без остановки. 7 часов из 24 часво суток, я абсолютно не вижу причин ни для какой паники. Судя по данной статистики среднестатестического игрока, это новшевство никак не задевает. Единственно что я хотел бы порекомендовать администрации, это полностью исключить из понятия усталости: всех джагов, все виды домов и обязательно ввести шкалу, которая бы показывала момент наступления усталости. Просто потому, что это нововедние направлено на искоренение недобросовестных игроков, а данные вещи, направлены в основном на развитие своего персонажа, для большинства игроков, особенно новых.
3. [АУРЫ] Реалии и планы
Вот тут все не очень гладко. Начну с начала:
1) Ваша проблема, что вы когда-то один раз продали ауры за брилианты, теперь вы никогда не сможете их изъять. А в связи с этим и остается так сказать ваш "наименее вероятный путь" - ожидание естественного вывода аур из игры. НО я, мне подобные никогда не сдадим ауры, пока будет оставаться хоть один вариант, что у кого-то они остаются на руках. А естественный способ смешон, если в один ряд поставить игроков в сини, с игроком в краси, сколько вариантов у синего победить красного?
Давайте сравним крась и синь.
Крась Синь
657 Живучесть 418
203 Защита 54
135 Интуиция 43
626 Ловкость 574
1345 Сила 1263
0 Стойкость 0
387 Интеллект 352
1251 Мудрость 1161
1534 Уровень жизни 1214
606 Уровень маны 531
200 Защита земля-вода 120
480 Защита огонь-воздух 340
Теперь прибовляем обкаст, который действует в процентном соотношении, тоесть у кого изначально статы выше, на выходе имеют еще более сильные показатели.
К чему я это все, а к тому что, я съев стандарный обкаст, без изысков, становлюсь в разы сильней чем теже синии персы с тем же обкастом, что ведет к тому, что врядли они меня смогут убить, а значит -
естественного вывода аур из игры, будет идти лет так цать.
2) - отмена действия эффект «неслома» на ауры
Это отпадает автоматически, изходя из первого пункта, убить-поломать ауры будет практически невозможно, случай конечно остается, но крайне мало вероятный.
3) - обучение монстров «узнаванию» надетых аур, что вызовет их «злость»
Не вопрос будем бить мобов, в своей сини, и не будем обламываться.
4) - запрет применения аур во всех ПвП активностях
Так же не выйдет, только на новых полях битв, ибо вы уже продали товар, будьте добры его обслуживать, сдесь аналогия с ярморочной ювой старого образца, которую вы не смогли вывести, и люди до сих пор шарахаются в ней, храня в хранилище. Новое вы имеете право вносить, а вот со старым будет беда, потому что это может вызвать у вас ряд проблем с игроками владеющими, а прежде купившими у вас эти вещи.
Вот при всем этом, я могу сказать есть только один выход из сложившейся ситуации.
ВЫ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ ВСЕХ изымаете все ауры и всю крась, не важно какого уровня, я уже объяснял почему, и только при таких условиях, люди будут готовы отказаться от краси. Главный вопрос перед сдачей заключается только в том, что у кого-то они останутся, а это не допутимо.
Я был одним из первых сторонников вывода краси, и понимаю почему это должно произойти. Павел, крась вводилась не при вас, но этот бичь, очень сильно загубил проект. Я обладатель более сотни аур, готов расстаться с ними, но только при условии, что их тогда не будет ни у кого, и никак по другому. Дайте рассылку, каждому у кого есть ауры, готовы ли они расстаться с ними, в пользу развития проекта или нет. А мы поможем сгнобить и переломать тех кто против
Шутка) но все же)
Уважаемый Спирус, и все кто там рядом с ним, вы поймите одну простую вещь, мы всех до вас пережили, и вас переживем в этом проекте. Но доверять одним, что бы все поменялось завтра мы больше не готовы. Кто будет завтра СпирГречЗил или Фелбор? Нам какая разница, при всех делалось что-то хорошее, что-то плохое. Но точно мы можем быть уверенны только в себе.
И вариант сегодня сдайте, а завтра включим ярмарку точно с такими же, но как и на юве со сроком жизни месяц, это обыденно для двара.
Золото из игры вы найдете способ вывести) в этом вопросе я верю в вас)
И еще небольшое отступление от темы, по некоторым пунктам я солидарен в этом вопросе с Рулезом и ранее именнуем БВ сервисом. Зачем вы ввели снова топоры и выводите ауры на оружие? Все таки они правы в вопросе, оружие с дома, теряет цену, да и не удобно, эти топоры занимают место, плюс их никто не станет рунить, в отличии от своего личного оружие, прошли врменна интересных ПБ, например турнира, на который у меня был полный сэт краси, заруненный и забитый гвоздями. Все таки хорошенько подумайте, ведь ауры уже были при вас, и вы их делали, идея была хорошей.
По аурам было много сказано, поэтому сожму и подведу итог коротко. Вы сами изымаете все до одной ауры, старой краски, на все уровни, взамен кладете денюшку с вашим бонусом. Что мы имеем, Аур точно ни у кого больше нет! Все люди остались при своих, тоесть покупали деньги как за брак были возвращены. А завтра если вас всех уволят, и поставят нового, которому в голову стукнит вернуть ауры, то и репутация проекта останется целой. Так что думайте.
P.s
Не вхожу в число активных и прогрессивных игроков) когда просил добавится сказали не дорос, до подобных обсуждений) Хотя зная всех кто там есть, не удивлен, подобным предложениям)
P.p.s
Надеюсь все что я написал, не выглядит как выступление с БТР, я старался предлагать и решение вопросов, а не вел только лишь одну критику в сторону вашего управления, что соотвествует попытке ведения диалога.
P.p.p.s
Кто такой Фелбор?