|
|
|
|
|
|
|
Форум «Легенда: Наследие Драконов» |
|
| |
Форум > Таверна > Обсуждение по поводу проведения турниров 50х50 |
|
22 Декабря 2012 19:52:47
|
|
19:48 BerSun : Надеюсь, что каждый из участников получил свою долю веселья. Мы возьмем за правило проводить подобные турниры довольно часто. Прошу принять активное участие в обсуждении пожеланий по проведению турнира. Довольных больше, чем остальных?) Удачи 15-16 на эпическом поле боя, такой бой можно увидеть только раз в жизни.
Начну, пожалуй, со своего пожелания.
Если администрация принудительно запускает турниры, в которых количество участников меньше чем 50х50, то надо и количество доблы уменьшать пропорционально.
Истина где-то рядом...
|
|
|
---ПоЛуМяГкИй--- [5]
|
22 Декабря 2012 19:54:04
#1
|
|
|
Ниа [11]
|
22 Декабря 2012 19:55:03
#2
|
|
|
Начну с пожелания - создавать команду "рейд" - минимум 25 человек в команде.
Актуальную только для фифти.
Чтобы не вставать несколькими пятерками в надежде на то, что затянет вместе - и что остальные группы не хуже будут. Инст уровневой группы 11-12 чудовищно перекошен и несправедлив.
Желательно отделить 11 от 12.
...Шел я лесом, вижу мост, под мостом ворона мокнет. Взял ее за хвост, положил на мост, пускай ворона сохнет. Шел я лесом, вижу мост, на мосту ворона сохнет. Взял ее за хвост, положил под мост, пускай ворона мокнет. Шел я лесом, вижу мост...
|
|
|
Ниа [11]
|
22 Декабря 2012 19:59:18
#3
|
|
|
Кроме того - нет смысла в разделении на опытных воинов. Какая разница на 11-12 - боец, гладиатор или мастер войны? Вообще никакой.
Устаревшее разделение. На каждом уровне свое звание на уровень важно. А вот так - общей гребенкой на 5-6 и 15-16 уровни... Дикость.
...Шел я лесом, вижу мост, под мостом ворона мокнет. Взял ее за хвост, положил на мост, пускай ворона сохнет. Шел я лесом, вижу мост, на мосту ворона сохнет. Взял ее за хвост, положил под мост, пускай ворона мокнет. Шел я лесом, вижу мост...
|
|
|
Юный Голем
|
22 Декабря 2012 20:00:23
#4
|
|
|
во с Нией, двое и будите обсуждать!
Я мог-ууу...флудит во всю-юю... пока течет мой любимый кетчуп!!!(с)
|
|
|
AMD_FF [10]
|
22 Декабря 2012 20:00:53
#5
|
|
|
И доблу как в талах за поражение в бою давать урезанную.
Единственный способ победить в дваре: крестик в правом верхнем углу.
***Минусну на форуме - 50с ***
|
|
|
Kind-er
|
22 Декабря 2012 20:09:30
#6
|
|
|
GONYA [11]
|
22 Декабря 2012 20:17:07
#7
|
|
|
GONYA [11] 19:53, 22 Дек 2012
в турнире участия не принимал но раз просят принять участие в обсуждении-пожалуста
1) Распределение доблести что при победе что при проигрыше на мой взгляд требуеться пересмотреть-как вариант-за урон даже если бой проиграл-за сданные крисы
2) Почему нельзя было сделать межсерверными все турниры? или хотя бы подождать пока наберуться поля на каждом сервере а потом сделать межсерверный для всех кто пришел, ждал и не попал
3) Ну и лаги уберите то
|
|
|
maxim1
|
22 Декабря 2012 20:27:51
#8
|
|
|
Нада разделить 11 и 12
|
|
|
maxim1
|
22 Декабря 2012 20:31:07
#9
|
|
|
я тоже не успел попасть, заявку подал у 16.50, но очередь до 17.00 несобралась, естественно в инст не попал((...
над время подачи заявки похода увеличить
|
|
|
_ШАХТОБОТ
|
22 Декабря 2012 20:40:12
#10
|
|
|
Ниа писал(а): Кроме того - нет смысла в разделении на опытных воинов. Какая разница на 11-12 - боец, гладиатор или мастер войны? Вообще никакой.
Устаревшее разделение. На каждом уровне свое звание на уровень важно. А вот так - общей гребенкой на 5-6 и 15-16 уровни... Дикость.
+10000000000000000000000000
Глаз у страуса больше, чем его мозг.(Я знаю парочку таких магмар......)
|
|
|
Вечный Мрак
|
22 Декабря 2012 20:51:09
#11
|
|
|
Born писал(а):
Начну, пожалуй, со своего пожелания.
Если администрация принудительно запускает турниры, в которых количество участников меньше чем 50х50, то надо и количество доблы уменьшать пропорционально.
Причем тут уменьшение? тут как то непонятно распределили ее вообще!
Пришел,увидел,нафлудил
|
|
|
RiNN [14]
|
22 Декабря 2012 21:40:20
#12
|
|
|
Если администрация принудительно запускает турниры, в которых количество участников меньше чем 50х50, то надо и количество доблы уменьшать пропорционально.
кого то видимо жаба душит что ктото больше получит доблы)
|
|
|
Киловольт [12]
|
22 Декабря 2012 21:42:49
#13
|
|
|
пусть 15-16 порадуются, зачем уменьшать доблу? 12 левлу вообще от этого какая польза, что 15-16 доблу урежут?
|
|
|
Validator [14]
|
22 Декабря 2012 21:47:02
#14
|
|
|
воинские жетоны почему не давались? может добавите?
|
|
|
Born [12]
|
22 Декабря 2012 21:49:47
#15
|
|
|
Киловольт писал(а): пусть 15-16 порадуются, зачем уменьшать доблу? 12 левлу вообще от этого какая польза, что 15-16 доблу урежут?
а каким боком поле 15-16ых относится к моему комменту? ) у них нормально всё запустилось 50 на 50)
Истина где-то рядом...
|
|
|
Павелий [12]
|
22 Декабря 2012 21:55:09
#16
|
|
|
-Отсутствие маунтов и моров,как на турнире поклонения
проводить подобные турниры довольно часто
-В выходные дни,когда есть из кого собрать команды,или будние вечера.
-Прием заявок минимум часа за 2
-"Утешительный кусок" доблести для проигравших участников,дабы не было слезливо-сопливых топов про то,какое ужасное получилось проведение турнира в этот раз,пусть даже он будет составлять копейки,это все равно повысит посещаемость.
Говори,что думаешь,но думай,что говоришь...
|
|
|
-Сай- [14]
|
22 Декабря 2012 22:10:35
#17
|
|
|
Зашибарот
что бы получить утешительный кусок доблы, надо кастануться голдов на 60 а потом что то попросить, а не идти за халявой в надежде на других
Дети в школу собирались: мылись, брились, похмелялись. О_о
|
|
|
КОНСТ ВЕЛИКИЙ [15]
|
22 Декабря 2012 22:13:52
#18
|
|
|
Доблесть должна распределяться равным образом между всеми участниками инста, так как это командный инст, у всех свои роли - копать, тянуть, биться, но результат общий. Некоторые участники остались вообще без доблести на 11-12, а потратились не слабо. На 15-16 тоже непонятно как распределилилось- предполагаю, что по количеству выигранных боев может быть, но повторюсь это не совсем правильно.
Все мы когда нибудь умрем!
|
|
|
Павелий [12]
|
22 Декабря 2012 22:17:03
#19
|
|
|
-Сай-
Не подумай,я не цепляюсь за это.По нулям,так по нулям,меня огорчило то,что стоял час в ожидании формирования очередного инстанса,(к которому был готов),который не создавался ввиду отсутствия игроков,или мотивации у них.Вот пример
Говори,что думаешь,но думай,что говоришь...
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
|
|
|
|
|
|
|
|