Кряж Кайар
3:47 мск
- 43 по Цельсию
Из хижины, громко кряхтя, выходит тучный рыбак Натан. Одет он очень тепло: валенки, теплые штаны, тулуп, шапка-ушанка, варежки и еще много нижнего белья. Лицо его раскраснелось от напряжения, а спина, обремененная тяжестью рыбацких снастей, намокла.
Капельки пота на лбу, подмерзая, придавали Натану волшебные очертания. Любой прохожий принял бы его за выпившего Деда Мороза.
В это раннее морозное утро собрался рыбак порыбачить в Дикой пуще. Настроение его было как всегда великолепное, от чего из Натана вырывались песня за песней. Вот и сейчас он громко напевал, слегка приплясывая и размахивая пешней:
Хорошо бродить по свету
С карамелькой за щекой.
А еще одну для друга
Взять в кармашке про запас.
Потому что, потому что
Всех нужнее и дороже,
Всех доверчивей и строже
В этом мире доброта.
Натану никогда не приходилось стучаться в двери, за него это делала песня. Не успевал рыбак поднять руку, чтобы весело заявить о своем приходе, как припев выбивал своей невидимой ногой бедную дверь с петель - наружу или во внутрь дверь открывалась, не имело значения. Дверь слетала с петель, либо вылетала вместе с коробкой.
Волхв Оден был прорицателем, он наскоро перенес ложе подальше от входа, еще до первого визита рыбака.
Дверь, выбитая веселым припевом, ударилась об пустую стену и упала с веселым грохотом на другие двери, хаотично разбросанные по пустой комнате.
Оден почти свыкся с участью соседства с Натаном и совсем перестал ремонтировать выбитые дверные полотна. Волхв нанимал плотника, который устанавливал новую дверь, а сломанные раз в месяц увозил и рубил на дрова.
Здоровье волхва пошатывалось и норовило завалиться совсем. Постоянные визиты Натана сделали Одена параноиком, ему всюду мерещились запах рыбы и пение. Посетители перестали приходить к волхву, который уже не мог нормально прорицать из-за видений.
В самом дальнем углу кухни на сколоченных из дверей нарах дергался от холода волхв и, скрючившись, пел слабым голосом:
Снег падает на кровь белые иголочки.
Кровь падает на снег, завтра будет елочка.
Мы вышли из игры, мы смертельно ранены.
Спи Я твой Пер Ноэль Ты моя Снегурочка.
По лесам бродят санитары
Они нас будут подбирать.
Эге-ге-гей, сестра, лезь ко мне на нары
И будем воевать, будем воевать!
Натан был очень вежливым, он дослушал пеню до конца и только потом весело крикнул:
- Здравствуй сосед!
Волвх резко обернулся на нарах, как кошка зашипел на рыбака, оскалив редкие зубы, а потом жутко завыл, призывая Валдагоров, но тщетно – едва рыбак вышел из дому все волки разбежались в другие локации.
- Ты чего, сосед, аль не рад меня видеть!? – удивился добрый Натан. – Я вот пришел тебя позвать на рыбалку!
Старый прорицатель дико засмеялся на весь дом и потерял сознание.
- Да что ж за люди вы такие! – вскрикнул Натан. – Я со всей душой к вам, а вы все свой негатив выплескиваете, да ноете! Один пойду и без тебя справлюсь! - махнул на лежащего волхва Натан.
Рыбак засвистел веселую мелодию и пнул одну из выкорчеванных дверей.
– Прибрался бы что ли! - крикнул рыбак, выходя за порог. - Бардак тут развел!
Продолжение следует
я не сплю... я все слушаю
|