Сразу прощу писать строго по теме, без флуда и личных эмоциональных высказываний, для этого есть другая тема. Здесь только конкретные и продуманные предложения.
И так, что мы имеем, мы уже знаем, давайте доведём идею до ума и посмотрим, какие у нас есть варианты.
Вариант первый:
Пересчитать алгоритм боя и сделать его по схеме.
Если игроком, по мобу, нанесён урон, он получает с него дроп.
Если по одному и тому же мобу нанесён урон обоими игроками, то дроп получает игрок нанёсший больше всего урона.
Если моба убил мор или Еж, то дроп достается тому игроку, который нанёс больше всего урона за весь бой суммарно.
Если по мобу игроком нанесён урон, а всё остальное «убито» чужим Ежом, то дроп достаёться игроку нанёсшему урон.
В этом случае, если вы собрали зоо, есть смысл кидать Ежа и моров. Если в ваш бой вмешались, уже надо думать, делать это или нет, поскольку вы можете весь бой пинать одного моба, а ваш напарник может перепинать их всех понемножку, и получить с них дроп.
Результат: Совсем избегать роста опыта, как раньше, уже не получиться. Значение Ежей не упадёт. Но, в тоже время, на доп смогут претендовать все участники боя.
Вариант второй:
Самый простой. Добавить урон наносимый ездовыми животными и морами к урону, наносимому игроком.
В связи с этим возникает вопрос, будет ли это влиять на увеличение получаемой доблести в инстах и ВБ. Если нет, то решение будет ещё более непопулярным, чем предыдущее, если да, то ещё терпимо.
Результат: Будет быстро расти опыт, что приведёт к увеличению количества игроков с высокими уровнями. Готов ли к этому Двар? Мобов высоких уровней и так не много, квестов – тоже.
Вариант третий:
Ещё проще….
Вернуть всё как было, и сказать, что это была предновогодняя шутка….