Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > ВНИМАНИЕ ! Для тех игроков с рамблера, кому не пришло письмо

ВНИМАНИЕ ! Для тех игроков с рамблера, кому не пришло письмо

-_Омега_- [6] 
0
1 Июля 2010 12:08:16
Только что общался по телефону с техподдержкой - получил рецепт, проверил на себе.
Действия:
1. открыть стартовую страницу w2.dwar.ru
2. ничего не вводить, просто нажать "восстановление пароля" - ввести в окне свой мейл и ответ на вопрос.
3. получить письмо на указанный мейл.
4. повторить п.1
5. в логине ввести мейл полностью - с собакой и указанием на рамблер; в пароле - полученный пароль.
6. играть.

Жаль только, что эти инструкции не доведены в теме для владельцев рамблера.
0
nike85 [4]  1 Июля 2010 12:12:44 #1
:rolleyes: спасибо- щяс попробую
0
-Zoks- [4]  1 Июля 2010 12:15:43 #2
:biggrin:
0
nike85 [4]  1 Июля 2010 12:35:38 #3
:cry:я забыл что я там написал :cry:
0
Ronni123 [4]  1 Июля 2010 13:48:09 #4
-_Омега_-
:biggrin: Ты, как всегда, - спаситель Человечества :razz:
Спасибо! Щас брату скажу. :wink:
Когда у человека отняли всё, у него остаётся самое простое и могущественное оружие,-- Злоба.
0
Dark-lord [3]  1 Июля 2010 14:48:18 #5
http://w2.dwar.ru/user_info.php?nick=Людовик3 Что делать я не помню ответ на вопрос(((
0
Ка3аК [5]  1 Июля 2010 14:51:57 #6
Dark-lord
Пиши в техподдержку, восстановления контроля над персонажем.
Подпись.
0
Dark-lord [3]  1 Июля 2010 15:14:10 #7
Ка3аК писал(а):
Dark-lord
Пиши в техподдержку, восстановления контроля над персонажем.


Так и сделал.
0
Ка3аК [5]  1 Июля 2010 15:16:46 #8
Dark-lord
Ну теперь надейся и жди =)
Подпись.
0
kubbik-sergejj [6]  1 Июля 2010 15:42:47 #9
Спасибо за инфу я зашел :biggrin:
0
ПСИХ_ [6]  1 Июля 2010 15:58:59 #10
в чом прикол?
Ну привет...снова...
кину чахлую порчу за 3 ока и 5 черепов. магмары.
0
nike85sumy [4]  1 Июля 2010 17:34:53 #11
Данные изменены. Приятной игры.
Уважаемый пользователь! Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, сохраняйте историю переписки в конце письма.
С уважением, Служба технической поддержки Легенда: Наследие драконов.


все тех поддержка ответила!
безмерно рад :biggrin:
Ваше мастерство флудера увеличилось на +1.
0
mahabbat [6]  1 Июля 2010 23:42:04 #12
nike85sumy
какой адрес техпаддержки?
Я веду интеллектуальные споры, выстраиваю логические цепочки, аргументирую, лишь потому, что не могу сразу въехать с ноги в челюсть.
0
nike85sumy [4]  2 Июля 2010 01:19:40 #13
mahabbat писал(а):
nike85sumy
какой адрес техпаддержки?



http://w2.dwar.ru/info/info/index.php?obj=error&id=800&cat=7&subcat=150

вот сюда
Ваше мастерство флудера увеличилось на +1.
0
mahabbat [6]  2 Июля 2010 03:06:19 #14
nike85sumy
спасибо)
Я веду интеллектуальные споры, выстраиваю логические цепочки, аргументирую, лишь потому, что не могу сразу въехать с ноги в челюсть.
0
Д_Ю_К [5]  2 Июля 2010 11:34:42 #15
Спасибо огромное автору, я опять в игре :biggrin:
0
raven5 [6]  9 Июля 2010 06:08:22 #16
-_Омега_-ОГРОМНОЕ тебе СПАСИБО(а то уже думал вопросами замучают до смерти),а вот админам и техподдержке ОГРОМНЫЙ МИНУС
Вот ответ ТЕХПОДДЕРЖКИ: на 1,2,3,4 вопрос ответить вроде можно кое-как,ну а вот на 5й.............?!
и это при том что была отправлена аж целая АНКЕТА..............у меня нет слов просто, дико извеняюсь за "каламбур",но это "БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ" и извинения да кому они нужны такие когда уже пролетели лоты,ресурсы и тд.....................
Ответ сотрудника технической поддержки:
Здравствуйте, для возврата контроля над персонажем, а также смены пароля или e-mail'а нам необходимо удостовериться, что именно вы являетесь владельцем персонажа. Вам придется ответить на следующие вопросы.

Просьба учесть, что при отправки нам ответов, в письме должно присутствовать ранее заполненное вами Сообщение Об Ошибке (т.е. письмо должно содержать полную историю переписки). Письма присланные без формы (т.е. без истории) будут рассматриваться значительно дольше.

1. Пользовались ли вы услугами TerraBank'а, SMS сервиса или дилера? Если да, то:
Напишите номер, с которого вы отправляли SMS, либо если вы пользовались услугами TerraBank'а, дилера - дату и сумму (обязательно, и желательно точные данные) последнего платежа. А также указать примерную сумму общего количество купленных бриллиантов.

2. Состояли ли вы в кланах, если да, то укажите в каких, точную дату выхода/вступления

3. Когда вы получили последний уровень?

4. Укажите профессии которые вы брали и в последствии от них отказались, если есть таковые?!

5. Назовите контрольный вопрос и ответ, которые стоят у персонажа в данный момент.
Уважаемый пользователь! Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, сохраняйте историю переписки в конце письма.
С уважением, Служба технической поддержки Легенда: Наследие драконов.
Я ОЧЕНЬ ОГОРЧЁН :cry: :cry: :cry:
0
-_Омега_- [6]  9 Июля 2010 10:19:08 #17
raven5
Да не за что. Спасибо тому, кто в основной теме выложил телефон техподдержки.

Просто видимо они перевели всех скопом на двар, сменив логин-пароль, а автоматический прогон всех через службу восстановления не для всех случился.
Я сам чуть не поседел, пока вспомнил, в каком именно формате отвечал на контрольный вопрос :biggrin:
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.