-_Омега_-ОГРОМНОЕ тебе
СПАСИБО(а то уже думал вопросами замучают до смерти),а вот админам и техподдержке ОГРОМНЫЙ МИНУС
Вот ответ ТЕХПОДДЕРЖКИ: на 1,2,3,4 вопрос ответить вроде можно кое-как,ну а вот на 5й.............?!
и это при том что была отправлена аж целая АНКЕТА..............у меня нет слов просто, дико извеняюсь за "каламбур",но это "БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ" и извинения да кому они нужны такие когда уже пролетели лоты,ресурсы и тд.....................
Ответ сотрудника технической поддержки:
Здравствуйте, для возврата контроля над персонажем, а также смены пароля или e-mail'а нам необходимо удостовериться, что именно вы являетесь владельцем персонажа. Вам придется ответить на следующие вопросы.
Просьба учесть, что при отправки нам ответов, в письме должно присутствовать ранее заполненное вами Сообщение Об Ошибке (т.е. письмо должно содержать полную историю переписки). Письма присланные без формы (т.е. без истории) будут рассматриваться значительно дольше.
1. Пользовались ли вы услугами TerraBank'а, SMS сервиса или дилера? Если да, то:
Напишите номер, с которого вы отправляли SMS, либо если вы пользовались услугами TerraBank'а, дилера - дату и сумму (обязательно, и желательно точные данные) последнего платежа. А также указать примерную сумму общего количество купленных бриллиантов.
2. Состояли ли вы в кланах, если да, то укажите в каких, точную дату выхода/вступления
3. Когда вы получили последний уровень?
4. Укажите профессии которые вы брали и в последствии от них отказались, если есть таковые?!
5. Назовите контрольный вопрос и ответ, которые стоят у персонажа в данный момент.
Уважаемый пользователь! Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, сохраняйте историю переписки в конце письма.
С уважением, Служба технической поддержки Легенда: Наследие драконов.
Я ОЧЕНЬ ОГОРЧЁН