УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОЕКТА!!
Я понимаю что Вы врятли это прочтёте, но все же напишу. По поводу судьбы аур после 28 февраля, по всем пунктам.
1) Автоматический обмен оставшихся на руках аур на их гос.стоимость пропорционально сохранившейся прочности. Согласен хороший пункт, но с поправкой на прочность, проще будет обменять просто по госу, будет меньше слез и недовольства, так как некоторые покупали ауры за брюлики, не большая, но хоть какаята моральная компенсация. Тут уже на Ваше усмотрение.
2)Запрет применения аур во всех ПвП активностях. Тут же получаем возможный баг неуязвимости. На персонажа одевший ауру не сможе напасть никто, кроме моба, ни свой, ни чужой. Так как наподение даже своих уже считается ПВП. Сделать так что он не может участвовать, а наподать на него могут можно, но не будет ли конфликт скриптов? Так что думаю данный пункт можно вычеркнуть. Заморочный он.
3)Отмена действия эффект «неслома» на ауры. Тут сразу в корзинку, кто умеет, тот с прочкой 1/1 у аур еще год, а то и больше проиграет, пока не выростет из них.
4)Обучение монстров «узнаванию» надетых аур, что вызовет их «злость». Чудный баг будет, забыл снять ауру и моб усиливается, это ладно твой косяк сам и решай проблему. А вот если попросили о помощи и перс полез помогать, а ауры на сапогах многие носят для скорости, и всё моб кладет обоих даже не запыхавшись, за что ему скажут спасибо) Не факт, что злость будет приходить, когда моб будет на против перса в аурах. Зашел в бой и моб усилился. По идеи моб должен тогда на себя каст кидать перед каждым ударом находясь именно перед персом в аурах, а на других персах без них моб не должен этого делать. Но где шанс, что в работе скрипта не произойдет сбой и моб не кастанет ярость на себя до конца боя. Данный вариант приемлем, но тестить, тестить и еще раз тестить прежде чем заливать его в игровые сервера.
5)Ожидание естественного вывода аур из игры (наименее вероятный путь). 100% в корзинку данный пункт имеет схожисть с третьим. Следовательно смысла он не имеет.
Из пяти пунктов, выделить можно только один, самый первый. Проблем меньше и решение самое выгодное, золотишко всё равно выведится, событий много))
Главное статы мобов не забудьте откатить назад, до их прежнего состояния, до ввода красных вещей.
Всё выше изложенное, является хорошо обдуманым и проанализированным до мельчайших подробностей. Может написанно не очень и с ошибками, но смысл вроде как передал правельный. Я не прошел еще Двар полностью, но опыт во многих вопросах есть, так как сам раньше занимался подобным(был админом своего проекта, а какого не скажу иначе забаните
).
Вроде всё, дальше вам решать, стоит или нет соглашатся с написаным.