Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > опрос по поводу розы/крепости
страницы: [ << < 1 2 > >> ]

опрос по поводу розы/крепости

 вахт [13] 
0
1 Июня 2012 00:03:20
1 - клан на клан (старые правила завхата)
2 - 10*10 (новые правила)

если что-то хотели бы изменить/добавить, то пишем после вариантов: 1 или 2

стражей прошу удалять посты не по существу
0
 магиструс [14]  1 Июня 2012 01:52:37 #20
АнтиМат

-если только один клан пришёл на захват - замок получает этот клан
красавчик,это витало давно в воздухе,ты озвучил.Действительно молодец, с меня красный подарок.
0
 Вигоре [5]  1 Июня 2012 02:18:20 #21
не 1 и не 2...
у меня слегка безумное предложение по розе.... однако.. если вникнуться... я думаю оно обеспечит огромную популярность розе... ну и самое главное подарит безумное количесво фана игрокам...

большинство ходит в таллики... и все любят неслом...
так вот идея розы именно на этом и строится... система боя примерно по середине между старыми талликами и новыми...
захват два раза в неделю...
учавствуют 8-10 кланов.. по 15-20 человек из клана ( инст начинается если подадут 8-10 кланов заявку, количесвто персов которое будет участвовать не важно хоть 1)

попадают все на карту типо таликов ( можно сделать ввиде розы ветров=))
разные комнаты... ники скрыты как в таликах..можно отрисовать вообще чтоб все персы были абсолютно в бою одинаковыми ( так даже лучше)
в статистике кланы... набитый урон идет в счет клана ( кто больше набил тот и на 1 месте)
вещи не ломаются.... за инст можно воскреснуть максимум 2 раза ( ну либо 3 раза умереть кому как удобно=)) ) три раза отвоевал.. досвидание.....не умер-молодец продолжай набивать урон! все деруться друг против друга... настоящая куча мала, рубилово....
роза достается трем кланам.. тем кто займет 1 и 2 место... и еще одному клану совершенно случайно...

+ безумное ( как мне кажется ) количесвто желающтх ( то чего так не хватает сейчас)...за счет не ломающегося шмота и возможности случайно получить розу(для не супер пупер кланов)... плюс тупо порубитсья повеселиться даже если и не получил розу получил доблесть..
+пару дней владения розы тоже огромный плюс..
+огромное настоящее рубилово....
+ отсутсвие договорняков... и больше не будет таких проблем как сейчас...
+ нет ограничений по минималке состава учавстующих.. мало ли у кого семья, дети работа.. кошка в тапки написила=))) ну не смог да и ладно.. есть хотя бы одни желающий... да за ним и остальные потянутся из клана...

- ну как бэ 120-200 рубящихся... нууу главное чтоб сервер не упал то=))))))))

еще раз подчеркну... судя по плато и как туда ходят во время не слома... популярность обеспечена!
количевство ресурсов и бла бла бла уже не мне считать....
в общем по мне идея просто супер.... но пишу именно тут потому как уверен что скорее всего такое не сделают...

Пы.сы прошу прощенья за ошибки.. время поздне глаза залипают... пальцы отказываются печать... лень пеерчитывать исправлять=))но чет оченамана хотелось поделиться идеей=)
0
 Вигоре [5]  1 Июня 2012 02:29:58 #22
вахт
Hurin
чОрд...сначало написал потом прочел...
оказывается мысли то где то схожи....

клановый не клановый.. толку ноль если никто не будет ходить....
а так хоть фан да веселье....



так ну лана надо тоды еще подумать...еще вариант в кланов чисто формате....
0
 Хомкин [10]  1 Июня 2012 02:56:29 #23
Вигоре
неслом - фигня, без него тоже можно прожить, тем более как бы плюшки есть, да и добла капает...
но вот "инст по типу таллов" - это уж слишком рандом, клановая "тактика" и "стратегия" очень мало роли играют... а эвент все таки расчитывается как клановый, и плюшки клановые...

Как в Кириите сделать - убрать все колоды и ездовых. Чтоб тока стенка-на-стенку билась... и бафать бы хорошо мелкие лвлы по принципу демонолога - но эт вообще фантастика)))
Не имея теоретического шанса на победу - никто не пойдет просто так умирать... А средний клан, который может собрать 10-ку сильных персов, но не имеет маунтов на лвл и колод - не сможет ничего противопоставить клану со стадом эндаргов при поддержке агударов, оскверов, ляменталей и умертвий... Они и не ходят. И не пойдут, пока такое будет.

Таллы тем и популярны, что там любой может победить.
0
 Хомкин [10]  1 Июня 2012 03:19:50 #24
update:
И какими бы не были правила захвата - они должны БЫТЬ! Четко прописанными.

Чтоб любой мог понимать, где заканчивается "тактика" и начинается "договорняк".

Пример - подают заявку 5 кланов - из которых 2 сильных, и 3 обычных... сотстоялся рандом...
Рандом1: Попадают 2 обычных клана - они запускасют сильнейших своих бойцов под максимальным обкастом, чтоб побиться... Прямо так, не думая, стенка на стенку, победит сильнейший типа...
Рандом2: Попадают 1 сильный и 1 обычный - обычному нет смысла своих бойцов кормить обкастом, понимая что шансов на победу нет... И шмот лишний раз ломать не хочется, пояса снимут еще...
Рандом3: Попадают 2 обычных клана... При этом входят в бой ведь все постепенно... И на неком этапе один из кланов может принять решение "пропустить ударку сильных", чтоб они на тайм попали, а самим завтра попробовать свои силы...

Другие случаи не привожу, примеров можно сколь угодно много привести, вариантов тактик, входов в бой, затарки слотов - великое множество и даже средний клан может сильный вынести при очень грамотных действиях, но суть не в этом...

В итоге из трех боев -
- по поводу двух будут сопли на форуме что это договорняки...
- по поводу одного будет рекация - админы накажут как за "договорняк"...
- и только один будет оценен как "вау, круто", хотя на самом деле это будет самый тупой бой без какой либо тактики...

Картина в целом - грусная... Желания идти туда нет, так как в случае чего "доказывать, что ты не осел" не хочется.
0
 lost33 [14]  1 Июня 2012 11:59:41 #25
Наилутьший вариант это принцип КВ+ залы))
Команда 10 человек,10 башен, раставляються воеводой, и погнали.
Бои только персов, без животин и т.д.
У кого больше побед тот и молодец))
0
 AMD_FF [9]  1 Июня 2012 12:00:08 #26
2
Единственный способ победить в дваре: крестик в правом верхнем углу.
***Минусну на форуме - 50с ***
0
 _G_R_A_F_ [13]  1 Июня 2012 12:08:18 #27
1. 10/10 вполне устраивает;
2. Разделить кланы по лигам типа как на КВ;
3. Запретить програмно участие в боях кланов одного альянса;
4. Запретить участие в боях кланов расторгнувших альянс в течении месяца;
5. Оставить запрет на участие повторно игрока одержавшего победу в течении недели;
6. Оставить замок победившему клану до тех пор, пока не отберут в бою;

ЗЫ

lost33
Запрет на животин и колод не допустят, забудь про это. Это доп затраты, от которых администрация не откажется и даже не стоит просить!
0
 lost33 [14]  1 Июня 2012 12:11:44 #28
_G_R_A_F_ писал(а):
1. 10/10 вполне устраивает;
2. Разделить кланы по лигам типа как на КВ;
3. Запретить програмно участие в боях кланов одного альянса;
4. Запретить участие в боях кланов расторгнувших альянс в течении месяца;
5. Оставить запрет на участие повторно игрока одержавшего победу в течении недели;
6. Оставить замок победившему клану до тех пор, пока не отберут в бою;



про 6 пункт забудь,это халява))
0
 _G_R_A_F_ [13]  1 Июня 2012 12:14:06 #29
lost33
Почему 6 халява? Это заслуга! Приходите, забирайте и живите пока не выкурят! Желающих при этом много будет и смена чаще, т.к. ударка взявшая крепость, в боях уже участвовать на неделю не сможет! Это как доп. стимул.
0
 Black_Wind [10]  1 Июня 2012 12:49:27 #30
Hurin
+++++ так было бы здорово
0
КриторианецИзБК
1 Июня 2012 12:56:25 #31
Hurin
Альтернативное предложение:
Все невидимки, без ежей, моров и колод, 1 бой с примерно равным количествои игроков по обе стороны. Распределение по сторонам рандомное (в т.ч. и члены одного клана могут друг против друга драться), клан, игроки которого набьют больше всего урона, побеждает. Например, заявку подают сколько угодно кланов, но не более 5-10 человек от клана может в бою участвовать. Игроки, участвовавшие в захвате, не могут участвовать в течение месяца (вне зависимости от того победят или нет). Клан, который введет в бой меньше, чем (допустим) 5 игроков, отстраняется от участия на месяц.

Зачем так сложно? Можно то-же самое гораздо проще сделать.
Раз в день админ кидает рандом. На кого рандом выпал у того автоматом из кармана -50з и пускает в замок :lol:
0
 вахт [14]  16 Июля 2012 19:53:05 #32
как понял всех устраивает формат проведения розы/крепости, это лишний раз подтверждает частота боев за розу/крепость

можно крыть топ, спасибо
0
 - Богиня - [7]  16 Июля 2012 19:59:05 #33
Закрыто по желанию автора
Если на форуме тихо как в храме, Чей то меж топиков шорох шагов,
Это Богиня идет за тенями, И поражает всех страшных врагов!
= Heavylift : Богиньк, ты идеальное флудо-зло! =
страницы: [ << < 1 2 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.