Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > [КОНФЕРЕНЦИЯ] с администрацией 13 сентября 2012 10.30 - 14.00 по московскому времени
страницы: [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]

[КОНФЕРЕНЦИЯ] с администрацией 13 сентября 2012 10.30 - 14.00 по московскому времени

Тейрана [14] 
0
13 Сентября 2012 10:46:10
Добрый день!
Уважаемые игроки, вы можете задать накопившиеся вопросы по игре.

Правила конференции:
- от одного игрока один вопрос;
- на вопросы, заданные после 14.00 ответы даны не будут;
- также я не буду отвечать на личные вопросы и вопросы про бриллиантовые акции и бандита.

Летописцы подготовились к конференции заранее и уже задали некоторые вопросы, думаю, что это будет Вам полезно:

- Новую линейку уровней обещали ввести с осенними обновлениями прошлого года, но так и не ввели. Причина: "игроки еще не готовы для этого". А теперь мы слышим, что 17 числа этого месяца они таки будут введены. Получается, Прайм готов? Как вы это определили? По каким критериям? Когда, по вашему мнению, к этому будут готовы другие сервера?

- Да, осеннее обновление было готово еще в прошлом году, но мы посчитали, что слишком мало людей увидит новый контент. Конечно причина не только в красоте новых локаций, но и в балансе сил, ведь с введением 16х уровней, он явно сместится. На данный момент и прайм и минор готовы к вводу «Полуденных земель», ведь на обоих серверах порядка 200 15х уровней, и более 250 игроков 14го уровня.

- Как уже все успели догадаться по топикам на форуме, нас ожидает в первую очередь новая раса. Расскажите подробнее, что конкретно для игроков это изменит, это будет новая игровая раса, просто НПС или что-то на подобие Крофдоров/Эльдивов?

- Все-то вы хотите знать заранее :) разве так интересно играть? Это будут новые расы типа Эльдивов/Крофдоров со своей уникальной историей, репутациями и заданиями. Вас ожидают пушистые Маурины и яростные Зарлоги, обе расы будут иметь как простых воинов, так и магов.

- Мы все видели новые серые и зеленые комплекты, ждем красивые синие и фиолетовые, но всех волнует что будет во главе магия или физ урон? Дадут ли новое развитие ярости кроме как для луков?

- На 16+ уровнях будет продлена линейка заклинаний уже существующих школ магии. Ярость пока останется для луков и использоваться нигде не будет.

- Будет ли большее различие арсенальной сини от обычной из шахмат, или снова разница в нюансах?

- Мы будем придерживаться уже сложившейся традиции ценообразования доспехов.

- Все ждут новые земли и города, доступ будет открыт всем желающим или только для 15+ и будут ли ограничения на вход по званию игрока?

- Доступ в новые города будет открыт только для 16+ уровней, ограничений по званию не будет.

- Как мы понимаем, будет новый дом 4 для выноса шахмат и зеленых вещей, как скоро ожидается его открытие с первым взятым 16-м?

- Мы планируем открыть «Дом 4» сразу с введением новых уровней. Инсты на новые доспехи и оружие будут интересны не только своими наградами, но и командной игрой, т.к. чтобы его пройти нужно будет собрать «рейд» из 2х групп.

- Не сильно ли пострадает баланс игры, ведь если следить за тенденцией, 10 уровень с малой вероятностью может убить 11, что говорить о 15м и 16 уровнях, не будет ли так, что первые 16, 17 и т.д. будут на плато просто выкашивать более низкие уровни?

- Мощность игрока наращивается постепенно, т.к. мы продлеваем магическую линейку, то баланс по нашему мнению не сильно перекосится.

- Как компенсируют ненабранный опыт теперешним 15-м, обещали открыть набор опыта за какое-то время до ввода 16-х уровней.

- Скорее всего набранный опыт сверх 15го уровня будет конвертирован в золото, далее получение уровней пойдет своим чередом в соответствии с просчитанной таблицей опыта.

- Какой стиль боя будет рулить на 16+ уровнях?

- Наш любимый треугольник никуда не денется, все как обычно.

- Будут менять существующие магические уровни?

- Как я уже говорил, будет продлена линейка магических заклинаний, поэтому меняться 11-15 никак не будут.

- Будет ли ввод новых ездовых животных и усиление существующих?

- Ездовые животные естественно планируются, наращивать их мощность мы пока не планируем, т.к. существующие маунты и так достаточно сильны.

- С вводом новых уровней, сразу же ожидается развитие профессий дальше 270? И к нему как приложение второй актуальный вопрос, связанный с крафтом - ресурсов все больше и больше, профессиональным крафтерам будет что-то помогающее выйти из ситуации?

- Профессии, несомненно, будут развиваться, но не сразу, т.к. у нас еще есть незаконченные «дела» с такой профессией как взломщик. Для профессиональных крафтеров будут введены проф. сумки и скорее всего их ввод будет связан с поместьем, а не с новым контентом «Полуденные земли».

- Получит ли развитие репутация города 9000+?

- У новых городов планируется новая репутация.

- Какое будет продолжение развития линейки званий после 15ур, как много доблести потребуется для получения первого повышения на 16-м?

- Линейка званий будет продлена, но заветную цифру я вам не скажу, ведь вы ее довольно скоро сами узнаете. Кроме того новое звание сразу никто не сможет получить, каждому игроку 16-го уровня доблесть, накопленная более, чем на звание «повелитель» будет перенесена в специальный эликсир, который будет увеличивать в 5 раз получаемую в дальнейшем доблесть, пока не израсходует ранее накопленные очки доблести.

- Сейчас многие доблестные игроки жалуются, что награды полученные за прокачку доблести сейчас практически обесценены, взять к примеру пояс героя и аналог за РР, собирается ли администрация менять ситуацию?

- Репутационный Рейтинг довольно сложно получить, на него нужно потратить много времени и сил, как и на доблесть. К тому же мы стараемся реагировать на явные перекосы в ценах, например скидки на арсенальные доспехи.

Желаю вам интересных ответов на не менее интересные вопросы :)

Ответы администратора на страницах: 5, 5, 10, 10!
0
 LouisVIII [8]  13 Сентября 2012 19:49:41 #172
не осилил я эту всю чушь, так что скажите, кто-то додумался задать вопрос о межсерверной очереди и оптимизации ее работы по отношению к второму третьему и четвертому серверам?
Нуб должен сидеть в лесу!
0
Тейрана [14]  13 Сентября 2012 20:09:40 #173
Прошу прощения за столь большой перерыв в ответах, слишком много вопросов, и я постараюсь на все ответить.

SoulOfCompany писал(а):
Когда сделают альтернативу пещерным квестам на 30 зеленых, печать и 35/35.
Эти квесты не выполнимы практически на 15-м. А на 16-м они даже теоретически не будут выполнимы.

При желании можно сделать любой квест, тем более что-то мне подсказывает, что квест был введен в игру задолго до того, как появились 15е уровни.

ВАГР 1 писал(а):
Вопрос отнюдь не личного характера и касается некоторого количества игроков.
Когда пересчитаете вдвое завышенные штрафы за так называемый *финкач* и выставите адекватные, правдоподобные цифры?
хотелось бы увидеть ответ...

В планах на будущее есть пересмотр правил финкача.

R-e-m-M-i-X писал(а):
Будут введены рецепты рун в магические доспехи?

Да, в планах есть развитие крафта всех видов рун

ТО_оник писал(а):
Когда будет доступна актуальная таблица клановой репутации Заклинателей духов для повышения уровня тотема?

Таблица актуальна, согласно моим данным

ИСПАЛКОМ писал(а):
Разрыв между уровнями очень велик в плане опыта, мне кажется те кто апнутся 16+ пойдут дальше и появятся как минимум 17 ур... а потом 18 а игроки 13+14+ будут 2 года качатся к переломному моменту...многих это начнет угнетать морально, человек не машина по переработке мобов. Должно быть интересно играть.

Мы стараемся делать промежутки между уровнями плавно возрастающими 15+ не являются исключениями.

Ску писал(а):
Когда будут добавлены монетки в дроп мобов ко Дню Рождения Легенды? Ведь если я не ошибаюсь официальное ДР 14 сентября) пора бы уже))

Монетки каждый год никто не обещал, но надо подумать )

Cranky Bandit писал(а):
Собственно вопрос: будут ли проводится работы по оптимизации распределения ресурсов?

Мы постоянно стараемся использовать ВСЕ ресурсы при введении новых квестов, репутаций и событий.

Массажист писал(а):
Игре уже 6 лет а в Библиотеке в разделе "Репутации" так и нет никакого описания репутации города и наград за нее. Понятно что за репутацию не дают медалей и рейтинга, но описание наверно сделать можно?

Спасибо за замечание.

Tase писал(а):
Будет ли возможность прокачки репутации нового города 16+ с помощью эфрила? Или придется покупать какой-то новый репликатор?

Не расскажу ни про ресурсы ни про эфрил :) а то не интересно будет

bls писал(а):
Будет ли уменьшино количество опыта для прокачки 10-11....15 лвл?

Нет

__Флай__ писал(а):
Будет ли дальнейший ап варгаха? Или все остановится на 10 уровне этого ездового?

У нас стандартно все животные прокачиваются до 16го уровня, не думаю, что варгах будет исключением.

-ADIMA- писал(а):
большой имман сейчас восстанавливает 350 маны - этого не хватает полностью восстановить уровень маны. Когда будет новый? В плагин автопоедания нельзя поставить чары сытости, ишмойю, водоросли и др. Очень не удобно каждый раз лазить в рюкзак. Возможно добавить их?

Работа над этим ведется, возможно будет возможен вариант с чарами, а может просто будут введена новая магическая еда.

Орлиный глаз писал(а):
Будут ли защищась стены от мобов в том числе или только от нападений игроков?

Насколько я знаю, да. Степень защиты от разных опасностей будет зависеть от уровня построенной стены

Lonelines писал(а):
плюшка от колоды «Воинские звания Фэо» уже проработана или мы ещё долго не увидим плодов сего творения? если да, то что это будет: очередное благо или полноценный миниинст с возможностью получать доблесть вкупе с опытом от бегающих мобов?

Секрет готовящейся колоды никогда не раскрывается, эта колода не исключение

-садовник- писал(а):
Тейрана
Будет ил изменение в технической части игры.
1) Увелечение боевого окна (по середине окно ударов закрывает их или они прячутся за окно)

На данный момент увеличение окна боя невозможно. Но т.к. игре уже 6 лет рассматриваются варианты переделки интерфейса, чтобы сделать игру более актуальной и интересной
0
Тейрана [14]  13 Сентября 2012 21:02:20 #174
Это последний пак ответов на вопросы, заданные до 14.00

мастер-7 писал(а):
будут ли усиленны существующие колоды: рыбы, породы и флора, в соответствие с новыми уровнями при достижении их, либо введут новые колоды, а эти остануться по статам максимально на 13лвл?

Нет, существующие колоды пока меняться не будут

леди Берта писал(а):
когда будет хаосная ювелирка на 15+?

Пока в планах нет

Lord_the_dark писал(а):
а сделаете неслом в Залых Таллаара на доблесных выходных?

Залы Таллаара и так популярны среди игроков, неслом же призван оживить другие, не менее интересные, ПБ

PaparazziO писал(а):
Будет-ли Ездовое 13ур, за репутацию города?

Пока нет

Потрошитель13 писал(а):
Тейрана добрый день!
многие считают и опробовали на своей шуре что комплект ловкача на маг уровне ущербный... есть ли в планах у Вас пересмотреть треугольник и сбалансировать всё таки комплект ловкача в впв и на мобах! :exclaim:

Передам информацию разработчикам, но насколько я вижу жалуются все: криты, танки и уворотчики и все считают, что они слишком слабые.

regeon07 писал(а):
Вопрос:
Будет ли день распродаж земель по сниженным ценам или так и останутся цены.

В текущих областях скидок не планируется, но в новых землях стартовая цена будет обычной = 10 золотых за участок.

Alex2001 писал(а):
Будет ли новая система обмена не нужных карт, по мимо 3 рандомно на 1.

В планах нет

Спасибо всем за приятный день и интересные вопросы, уютного вам вечера.
0
 ODAIFOS [4]  13 Сентября 2012 21:03:01 #175
и еще сосед у меня спрашивает. сам стесняется. когда автооотвечтик в Тс обменяют на живого,здорового,мозговитого,
пряморукого,желающего работать настоящего живого человека?
(50 23 12 N, 36 52 10 E) + (50 33 48 N, 36 33 35 E) = ?
0
Wamphyri
13 Сентября 2012 21:08:22 #176
Тейрана
как то мало ответов :rolleyes:
0
 nervoznii sl [10]  13 Сентября 2012 21:10:08 #177
Тейрана
а 3-я страница топа?ответы на них будут или снова выборочно,на что вы захотели? :confused:
0
Wamphyri
13 Сентября 2012 21:14:43 #178
на прайме как всегда в 2 раза больше ответов и еще билеты на сходку за золоту продают на ауке админы :lol:
0
Lordall
13 Сентября 2012 21:16:37 #179
что то уж совсем выборочно у вас получилось ответить((((( :sad:
0
 АнтиМат [15]  13 Сентября 2012 21:20:37 #180
А кто-нибудь вкусре о времени открытия новых лок/уровней в понедельник? или мониторить форум/карту/новости с 00 до 23 59?
Задумал как-то старый тролль
пойти на славный праздник Йоль...
0
 ODAIFOS [4]  13 Сентября 2012 21:22:11 #181
АнтиМат

сам ты вкусра с 00 до 23.59 :lol:
(50 23 12 N, 36 52 10 E) + (50 33 48 N, 36 33 35 E) = ?
0
Lordall
13 Сентября 2012 21:28:21 #182
АнтиМат писал(а):
А кто-нибудь вкусре о времени открытия новых лок/уровней в понедельник? или мониторить форум/карту/новости с 00 до 23 59?

может они и с 00 .. но ты всёравно поука 15ым будешь))))
0
 З_аноза [8]  13 Сентября 2012 21:28:45 #183
:lol: нубов много и админов нехватает...
:lol: вот Тейрана на вопросы отвечает...
:lol: а вопросы не простые пропускают,
:lol: че там будет они сами ведь незнають...
0
Wamphyri
13 Сентября 2012 21:31:12 #184
Тейрана
Намастино писал(а):
Здраствуйте, а что же с ювелиркой, которую когда то делали меняя радужные самоцветы, не будет ли она привязана к нововведениям ? и будет ли возможность еще доменивать камушки не на подарки, как сейчас, а на не собранные до красного кольца или амулеты ?

На данный момент это "бижутерия" и пока применение ей врядли будет придумано.

если мне не изменяет память на какой то конференции отвечали, что она будет влиять на поместье....
сколько раз может измениться мнение?
0
 АнтиМат [15]  13 Сентября 2012 21:31:44 #185
Lordall
банки то кто отменял? :wink:
Задумал как-то старый тролль
пойти на славный праздник Йоль...
0
Lordall
13 Сентября 2012 21:32:45 #186
Синий паладин писал(а):
1. Когда красный шмот сделают невесомым?

Никогда

Печалька(((((((((( :sad:
0
Slid-er
13 Сентября 2012 21:32:59 #187
Slid-er писал(а):
Если планируется вводить инсты аля рейды, не пора ли сделать возможность увеличения групп до девяти человек? Ну там пещеру погонять или еще чего.


Тейрана, я вот че то не пойму. Это вопрос такой убогий или вы считаете, что все новых игроков этому проекту не светит привлечь, или может у вас не рвет очереди на ваших "межсерверных полях битв", или мой клан не состоит еще на 90 процентов из домагических персов активно посещающие инсты и кому интересен данный вопрос! Может я выбрал не ту форму обращения? Але гараж, был задан вопрос! Будете ли вы увеличивать число людей одной группы?!
0
 Dura-Lex [9]  13 Сентября 2012 21:41:44 #188
Slid-er
"Вопрос, конечно, интересный" (с), но увы, ответ на него, кажется, заранее известен: "а нам не нужно, чтобы вам было удобно, нам нужно, чтобы вы ... эм... заколебались". (с) :evil:
Нет, ну конечно, давайте разведем писанину на 10+ страниц, интересную только для АнтиМата и еще 200 человек (из нескольких десятков тысяч??? не знаю общего количества игроков - это ведь Топ Секрет), а действительно акутальные вопросы проигнорируем. :confused:
Наконец-то я скинула маску пафосного лицемерия!
0
 Borr [15]  13 Сентября 2012 21:51:50 #189
Тейрана

спасибо что не ответили ни на один из вопросов-замечаний)) было интересно видеть, да планируется, да не планируется, да будет, да не будет) это секретная информация)

по сути, как я понимаю, 16-ый уровень планируется, но ювелирки нету, хаосных вещей нету, и т.д. и т.п.)
интерсно конечно, как там будет, ну поживем увидим, все мои вопросы, сводились лишь к тому, будут ли убираться недочеты в игре) походу не планируется) ну нет, так нет)
0
 Borr [15]  13 Сентября 2012 21:53:57 #190
Тейрана

вы когда планируете ввод 2-3 новых реп, и дополнительно 3-4 новых занятых мест, потом еще планируете ввод 5-6 шмоток на комплект, 15-18 на три комплекта, пожалуйста и место тоже планируйте что ли)
страницы: [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.