Онлайн игра Легенда: Наследие Драконов

Angry Noobees

Информация

Состав

Устав

История
 
Устав Альянса NoobLand*

«Я верю в людей, верю в некую изначально присущую им честность и чувство товарищества, – без этого общество не могло бы существовать». (Ричард Олдингтон)

Альянс NoobLand – команда единомышленников, сделавших выбор в пользу совместной игры, роста и развития.

1. Организационная структура Альянса:
1.1. Альянс NoobLand является целостной неделимой единицей под руководством Главы Альянса.
1.2. Для удобства управления Альянсом принято уровневое распределение участников по Кланам:
- 3-5 уровни – Angree Noobees;
- 6-10 уровни – Noobees;
- 11+ уровни – Game of Noobees.
1.3. Ключевой ориентир – равномерное развитие всех кланов (Цитадели, таланты и прочее). С целью реализации этой задачи возможно перераспределение активных участников Альянса и Совета Альянса внутри Альянса. Решение о переходе с целью содействия в развитии союзных Кланов участник Альянса всегда может принять самостоятельно, либо возможен созыв очередного /внеочередного Совета Альянса с целью централизованного принятия решения о распределении актива Альянса по Кланам. Переходы с данной целью игроков между кланами всегда добровольны.
1.4. В зависимости от текущих задач и приоритетов Альянса (участие в Клановых Войнах) также допустим добровольный переход игроков из одного Клана в другой.

2. Иерархия в Альянсе и наши права:
2.1. Глава Альянса совместно с Советом Альянса либо единолично принимает ключевые управленческие решения и определяет основной курс развития Альянса с учётом его возможностей и актуальной ситуации.
2.2. За сохранность и развитие кланов Альянса несёт ответственность Глава каждого из Кланов, и, соответственно, он занимается решением организационных вопросов в составе управляющего органа – Совета Альянса.
2.3. Совет Альянса – гибкая по составу группа инициативных участников Альянса, заинтересованных в принятии управленческих решений совместно с Главами Кланов. В Совет может войти любой участник Альянса, активно участвующий в его жизни и проявляющий любую разумную инициативу. Члены Совета Альянса могут избирательно добровольно или по просьбе Главы Альянса брать на себя ответственность за определенную сферу жизнедеятельности Клана/Альянса.
2.4. Все участники Альянса равны в своих базовых полномочиях, за исключением: 1. Главы 2. Некоторых обязанностей, ответственностей и инициатив по сохранению и развитию Клана, которые возлагаются добровольно, согласно интересам, возможностям и желанию сокланов. Опции соответственно этих функций распределяются по согласованию с Главой Клана.
2.5. Введены уровневые различия в званиях игроков: 3-5 уровни – должность «Нубик», 6-10 уровни – «Нуб», 11-15 уровни – «Нубас», 15-20 уровни – «Нубище».
2.6. Также каждый участник Альянса имеет право на уникальное звание, которое он может выбрать для себя сам, достаточно сообщить об этом главе Клана. Известно, что максимально в клане может быть до 30 различных званий. В пределах этого лимита мы можем разнообразить звания в Кланах.

3. Требования для вступления в Альянс и порядок приёма новых участников:
3.1. Требуется Ваша готовность следовать данному Уставу.
3.2. Мы просим Вас не подвергать наших Нубов перспективе быть вовлечёнными в Ваши незакрытые конфликты в игре.
3.3. Приём в Альянс осуществляется согласно уровня Вашего персонажа, см. п. 2.2. данного Устава.
3.4. По поводу приёма в соответствующий Вашей уровневой категории Клан Вы можете обратиться к любому участнику этого Клана, либо к Главе Клана. Право приёма в Кланы без согласования данного решения с кем бы то ни было имеется у любого участника Альянса.

4. Требования к сокланам:
4.1. Требований к уровню, прокачке персонажа и комплектности доспехов в Альянсе нет.
4.2. Обязательным условием нахождения в Альянсе является взаимная вежливость со всеми участниками игрового процесса.
4.3. Каждый участник Альянса, если он желает продолжить свой игровой путь в нашей компании, обязан проявлять определенную инициативу и вносить свой вклад в общее дело.
Вот те активности, которых мы ждём от наших соплеменников:
- выполнение квестов Оракула Клановой Цитадели (на энергию для строительства Цитадели) согласно своим возможностям – ключевой приоритет и будет расцениваться как главная активность и проявленное стремление к участию в жизни Клана и Альянса. Соответственно, их полное игнорирование станет показателем Вашей незаинтересованности в развитии Клана и поводом для постановки вопроса о Вашем исключении из него (при отсутствии достаточно ярко проявленных прочих активностей);
- проявление активности в чате альянса;
- добыча /переработка в личном поместье клановых ресурсов (стройматериалов);
- оказание помощи сокланам – новичкам (информационная поддержка, помощь в выполнении квестов и т. д.);
- помощь сокланам в случае нападений игроков враждебной расы на территории расы людей;
- участие в Клановых Войнах – особенно важный пункт. Именно благодаря участию в этом игровом событии мы можем выявить степень сплочённости Альянса, обозначить актив Альянса, оценить наши возможности и перспективы и провести анализ необходимости нововведений. Поэтому просьба к каждому участнику Альянса максимально серьёзно отнестись к данной активности в Альянсе.
- пополнение Казны клана необходимыми для его развития предметами (список необходимых предметов Вы можете уточнить у главы Клана);
- иные активности, способствующие развитию Альянса, какие Вы сами будете готовы предложить.
4.4 Вы можете выбрать для себя те активности, которые приемлемы для Вас. Но однозначно: если по прошествии двух месяцев Вашего пребывания в Альянсе Ваш Глава задаётся вопросом «Кто это вообще такой?» и не находит ответа ни среди сокланов, ни в отчётах Казны (в истории казны фиксируется любой Ваш вклад в Клане, от количества переданных в Казну ресурсов до количества энергии, которую вы заработали для Клана, выполняя поручения Оракула), то будет ставиться вопрос о Вашем исключении из Клана.
4.5. Вы можете ничего не делать в игре и просто заходить в неё, чтобы собрать ежедневные бонусы, но для такой игры Вам не нужен Клан и Клану Ваша такая игра тоже не нужна, бездельничать идём на свободу.
4.6. Само собой разумеется, что каждый участник Альянса обязан соблюдать законы игры.

5. В спорных и конфликтных ситуациях:
5.1. У каждого соклана имеется свой ум и мы верим в способность каждого распорядиться им по своему усмотрению. Что это значит: если Вы уже состоите в клане и у Вас возник личный конфликт с любым другим игроком, Вы можете либо решать его самостоятельно (при условии невовлечения в него Альянса), либо привлечь к решению этого вопроса руководство Альянса. Приоритет – мирное решение конфликтов. В случае своевременного информирования руководства Альянса о возникшем конфликте у Вас будет больше шансов на посильную поддержку со стороны Альянса (за исключением случаев, когда Вы сами объективно нарушили нормы поведения в отношении противоположной конфликтующей стороны). Если Вы принимаете ответственность за собственный вклад в создание и развитие конфликта, Вы также можете рассчитывать на поддержку со стороны Альянса в максимально мирном его разрешении. Во всех остальных случаях, когда Вы заведомо придерживаетесь собственной правоты и активно продолжаете провоцировать дальнейшее развитие конфликта, позволяя себе неуважительное и агрессивное поведение, если Вы не намерены мирным путём решать проблему и в результате этого возникает угроза агрессии в адрес Альянса, будьте готовы к перспективе исключения из Альянса. Мы готовы защищать и отстаивать интересы наших сокланов, но не ценой распада Альянса и не тогда, когда безопасности товарищей сами Вы предпочли собственные амбиции.
Если Вы убеждены в собственной правоте, но не стремитесь любой ценой отомстить обидчику, готовы на урегулирование вопроса на уровне руководителей кланов – Вы можете рассчитывать на помощь и поддержку товарищей.
5.2. В случае привлечения в решение спора Совета Альянса, руководство Альянса оставляет за собой право наказать виновного (даже если им окажетесь вы сами) всеми доступными методами.

6. Налоги и прочее:
6.1. Налогов в Альянсе нет.
6.2. Это не значит, что Альянс не должен развиваться – Если мы хотим прокачивать наш общий дом – ничто не мешает нам этим заниматься.
6.3. Совет Альянса постарается поощрять особенно отличившихся членов Альянса. Помните, ваша активность не останется незамеченной.

7. Порядок исключения из Альянса:
7.1. Исключение будет применяться к игрокам, более двух месяцев отсутствующим в игре. По возвращении в игру при желании Вы можете вновь вернуться в Альянс и продолжить игру совместно с нами.
7.2. В отдельных случаях за вопиюще непристойное поведение, препятствующее сохранности и нормальной жизни Альянса, также возможно исключение игрока из Клана, по решению руководства Альянса или большинства сокланов.
7.3. Те игроки, к которым было применено исключение из Альянса в связи с длительным отсутствием или по причине отсутствия активности, для повторного приёма в Альянс обязаны будут пройти собеседование с представителем руководства Альянса.
7.4. Игроки, исключенные за несоответствующее нормам Альянса поведение, обман сокланов, дискредитацию Альянса, а также за рецидив всех причин, указанных в ранее приведённых пунктах, исключаются без права восстановления и заносятся в черный список Альянса (мы будем информировать об обстоятельствах его исключения все иные кланы куда он попытается вступить).

Вступая в Альянс и находясь в нём, Вы подтверждаете своё согласие с данным Уставом и готовность его соблюдать.

P.S.: Даже при том, что мы назвались Нубами, отмазка типа «Что с меня, нуба, взять» не прокатит! Пусть мы и Нубы, но мы стремимся расти над собой и помогаем в этом собратьям! Не знал – узнай, не умел – учись! Вопросы – задавай, к советам – прислушивайся, к успешным игрокам - приглядывайся! И тогда однажды каждый нуб сможет показать всем окружающим большой и крепкий… потенциал.


* В редакции от 12.01.2023 по результатам Совета Альянса